AmoCRM или Битрикс 24

И AmoCRM, и Битрикс24 представляют собой ПО вспомогательного назначения, помогающее работать с клиентурой. Каждая CRM позволяет оптимизировать сферы бизнеса и подробно анализировать итоги работ.
Какой вариант оптимален для вашего бизнеса?
AmoCRM представляет собой ПО дополнительного назначения, которое позволяет оптимизировать процессы в фирме, занимающейся в основном продажами. А Битрикс24 является комплексом интернет-инструментов, который помогает оперативно настраивать работу и совершать координацию действий в компании.
Главные характеристики AmoCRM и Bitrix24
Основной критерий, по которому их можно сравнивать - цель применения. AmoCRM в основном задействуют, чтобы локально контролировать небольшие отделы. А Битрикс24 подходит для предприятий, имеющих более 100 человек в персонале.
АмоСРМ
Представляет собой ПО с узкой специализацией, которое создано для оптимизации коммерческих и маркетинговых отделов:
- Является облачной системой.
- Сложно интегрировать сторонние модули.
- Нужно обучать персонал использованию СРМ. Интерфейс отличается интуитивностью. На обучение не уходит много времени.
- Удобный и простой интерфейс.
- Коммуникации персонала между собой. Данное ПО делает возможной оптимизацию взаимодействия сотрудников (начиная телефонными звонками, заканчивая текстовыми сообщениями).
- Коммуникации с клиентами. Сотрудники коммерческого отдела не забывают про клиентов. Программа помогает в постоянном поддержании связи потребителя с исполнителями.
- Наличие бесплатного тестового периода.
Битрикс 24
Имеет вид набора инструментов, которые помогают оптимизировать рутинные процессы, связанные с клиентами. Программа рассчитана на сложные воронки продаж и отделы, имеющие разные векторы работы.
- Отличается многогранностью, сложностью, нуждается в привлечении профессионала для работы и коррекции.
- Сложное интегрирование любого стороннего модуля. ПО позволяет интегрировать другие сервисы при полном обмене данными и сохранении функций.
- Обучение сотрудников использованию ПО. В этой программе имеются инструменты вспомогательного типа, позволяющие работать с определённой компанией. Для правильной работы потребуется основательное обучение персонала.
- Удобный и простой интерфейс. Универсальность этой системы делает интерфейс перегруженным множеством пунктов, которые трудны для восприятия.
- Коммуникации между сотрудниками. По облегчает перенаправление задач от воронки к воронке при сохранении связи между работниками.
- Коммуникации с клиентами. В Битрикс24 объединены все мессенджеры и онлайн-чаты. Вся совокупность сообщений поступает в единую систему, там персонал может читать и отвечать на них.
АМО подходит компаниям, которые специализируются именно на продаже. Битрикс24 - компаниям, которым важен обширный функционал.
Преимущества АМО
В случае простой продажной воронки у конкретного предприятия ему подойдёт АМО. Это ПО характеризуется понятным и лёгким интерфейсом. Возможно интегрировать любой мессенджер, есть предложения для интеграции от маркетплейсов.
Недостатки АМО
Комплект инструментов отличается узкой специализацией. Такая система весьма эффективна в коммерческом отделе. Редактировать регулярные отчёты АмоСРМ возможно лишь по 10-и характеристикам. Эта программа - всегда платная.
Преимущества Битрикс 24
Вспомогательная программа отличается широким набором инструментов. Эта система отличается открытостью и лёгкостью интеграции с другими. Может синхронизироваться с 1С при сохранении функционала. Каждый ПК либо смартфон можно подключить к данной программе.
Недостатки Битрикс 24?
Универсальность этой системы выступает и её плюсом, и минусом. Многочисленные модули и интеграции порой запутывают сотрудников, впервые начавших работать с этим ПО. Сложная визуализация требует долгого привыкания. Битрикс24 бесплатная, однако её не хватит для того, чтобы полностью оптимизировать рутинные процессы.
Тарифы в Битрикс 24 и АМО
Оба вида ПО отличаются наличием бесплатного периода. В Amo предоставляется на некоторое время доступ к функционалу. Битрикс 24 может быть бесплатной неограниченное время, однако такая её бесплатная версия имеет существенные ограничения.
Тарификация Амо
Наименьшее возможное время оплаты - заранее за 6 месяцев. Стоимость 1 месяца при минимальном тарифе составляет 499 руб., при расширенном - 999 руб., при профессиональном - 1 499 руб.
Тарификация Битрикс24
Наименьшее возможное время оплаты составляет 1 месяц. Тарификация зависит от числа пользователей и доступного функционала. Есть бесплатный тариф, базовый тариф - 1 990 руб., а также тарифы стандартный (составляет 5 590 руб.) и профессиональный (цена - 11 190 руб.).
Заблуждения о системах СРМ
Многие начинающие предприниматели мечтают иметь единую систему для расчётов, сбора, анализа данных, и автоматического составления отчётности.
Заблуждение № 1
У CRM нет такого функционала. Данные инструменты улучшают связь сотрудников между собой, оптимизируют рутинные процессы и анализируют продуктивность сотрудников в плане общения с клиентурой.
Заблуждение № 2
CRM сама по себе не увеличивает продажи. Она не самостоятельно даёт прибыль, а только ускоряет её получение.
Что предпочесть?
АМО подойдёт небольшому бизнесу, тогда как Битрикс24 - среднему и крупному. Когда нужно автоматизировать не только коммерческий отдел, больше подходит Битрикс24. Это многоуровневое ПО, связывающее отделы между собой, оптимизируя работу.
СRM не выполняет всю работу вместо менеджеров, но помогает им
Вспомогательная программа, которая оптимизирует множество аспектов бизнеса, помогая добиваться значительных показателей. Эта система не двигает предложения по воронкам и не решает проблематичные вопросы. Но она повышает эффективность бизнеса.