1С: Общепит
1С:Предприятие 8. Общепит — программное обеспечение, предназначенное для компаний сферы общественного питания. Оно подходит для ресторанов, кафе, баров, производственных и кондитерских цехов, столовых, кейтеринговых служб. Купите 1С: Общепит — и вы сможете оптимизировать операции по банковскому и налоговому учету и эффективно управлять производственными затратами.
Программа 1С: Общепит предназначена для бухгалтеров, технологов, кладовщиков, поваров, администраторов, заведующих производством. Доступна работа через клиентское приложение или удаленный доступ с применением облачных технологий. ПО можно встроить в систему 1С: ERP или 1С: Комплексная автоматизация, а также настроить обмен данными с другими решениями 1С.
Функционал программы полностью закрывает потребности предприятия в автоматизации хозяйственной деятельности. Купите 1С: Общепит — и вы сможете:
- вести бухгалтерский и налоговый учет для нескольких заведений в одной базе;
- использовать для расчетов иностранную валюту или условные единицы;
- вести учет продуктов — 1С:Общепит позволяет создавать структурированные списки готовых блюд, полуфабрикатов, изготовленной продукции и т.д. в соответствии с ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов»;
- автоматизировать складской учет;
- занести в базу рецепты, в том числе с большим количеством уровней вложенности;
- учитывать сезонность;
- подсчитывать калорийность блюд;
- завести список взаимозаменяемых продуктов, которые автоматически будут подставляться в рецептах;
- рассчитывать количество продуктов, которые используются в малых количествах, например, дрожжей или специй;
- собирать сведения о продажах из фронт-офисных систем (РестАрт, 1С:Ресторан, 1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе и др.);
- выполнять инвентаризацию на складах, в заведениях, в розничных точках торговли;
- завести алкоголь в отдельную категорию и отражать его покупку, продажу и списание согласно регистрам ЕГАИС;
- установить разные типы цен — оптовая, розничная, мелкооптовая и др.
1С: Общепит разработан на базе 1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ, поэтому поддерживает несколько систем налогообложения. Доступны две схемы документооборота — прямая и обратная (от реализации). Для помощи в ведении складского, торгового, бухучета в 1С: Общепит внедрены следующие отчеты:
- кадровый учет;
- учет ЗП;
- учет основных средств и активов;
- расчеты с контрагентами;
- банковские и кассовые операции состав ингредиентов в рецептах;
- расход продуктов;
- ведомость остатков продуктов и др.
При доступной цене 1С: Предприятие 8. Общепит позволит полностью взять под контроль учет на предприятии, сократить потери, регулировать запасы, упростить ведение отчетности и увеличить продажи и прибыль бизнеса в целом.
Купите программу 1С: Общепит в компании «Авиант» и оцените, насколько простым, удобным и выгодным может быть внедрение системы автоматизации на предприятии. Наша схема сотрудничества с клиентами включает пять шагов.
- Анализ потребностей бизнеса. Наши эксперты встречаются с клиентом, чтобы определить задачи внедрения и подобрать оптимальную конфигурацию ПО.
- Подписание договора. В нем указываются все наши обязательства, а также стоимость продуктов и услуг.
- Установка программы, перенос данных, подключение внешних систем. При необходимости наши программисты кастомизируют продукт и доработают его функционал.
- Обучение сотрудников предприятия. Эксперты «Авианта» научат базовым навыкам работы с 1С: Бухгалтерией 8, 1С: Общепитом и другими системами. По желанию заказчика будут составлены подробные инструкции для ускорения и упрощения работы персонала.
- Постпроектное сопровождение. Мы будем оказывать техническую поддержку, устанавливать обновления, ликвидировать ошибки, развивать и улучшать систему автоматизации на предприятии.
Нужна помощь с выбором оптимальной конфигурации?