Администрирование Битрикс 24 CRM
Использование Bitrix24 в бизнес-процессах компании требует регулярной настройки встроенных функций или повышения производительности. Эта тема больше относится к коробочным версиям продукта, так как они предназначены для адаптации к сторонним ресурсам.
Мы понимаем, насколько ценно время наших клиентов, поэтому независимо от их текущего уровня мы предоставляем экспертные рекомендации по улучшению существующих it-услуг и готовы их внедрить, даже если:
- В настоящее время в компании внедрена Bitrix24 CRM, за которой следит внутренний системный администратор. Однако этот человек не обладает достаточными возможностями для квалифицированного обновления, мониторинга и оптимизации системы под современные требования бизнеса. Обратившись в нашу абонентскую поддержку, вы сможете решить эти вопросы и получить оперативную помощь от консультанта или программиста.
- Ваш Корпоративный портал претерпел значительные улучшения, но стратегии предполагают дальнейшую персонализацию и модификацию Bitrix 24. Это требует поддержки, которая включает в себя отслеживание производительности, оптимизацию конфигурации приложения, постановку и оценку целей развития.
Функции администратора Битрикс24 CRM
- оценка соответствующих конфигураций баз данных и серверов для обеспечения максимальной производительности Bitrix24;
- консультирование в отношении возможностей портала или его дополнительных настроек;
- построение дополнительных учетных модулей (CRM, кадровые обязанности, отгрузки и т. д.);
- оценка стоимости разработки дополнительных функций;
- отслеживание и оценка резервного копирования и эффективности работы сервера;
- инструкции и консультации по устранению потенциальных проблем;
- обновление CRM в рамках обслуживания, если нет значительных улучшений.
Администрирование Битрикс24 CRM в «Авиант»
Пользуясь услугами администрирования bitrix24, заказчик получает целый ряд преимуществ, таких как:
- все проекты имеют менеджера, который ставит задачи и контролирует их выполнение другими членами команды;
- отсутствие необходимости беспокоиться о сроках выполнения работ, так как менеджер обеспечит их своевременное выполнение и предупредит вас;
- оперативные и подробные отчеты о выполненной работе;
- мониторинг деятельности персонала через корпоративный портал;
- превосходное качество услуг.
Вы сами выберете необходимый опцион сервиса: от настройки и консультации до обучения персонала и автоматизации бизнес-процессов.
Проведем аудит корпоративного портала Битрикс24, чтобы оценить продуктивность персонала при работе с системой и эффективность использования софтом.
О покупке
Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными и не являются публичной офертой. Фактическая стоимость товара и цена покупки будут указаны в счете на оплату. Использование продукта возможно только после подписания договора на выполнение работ по обслуживанию, сопровождению и настройке программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и «1С-Битрикс».
Компания «АВИАНТ» является золотым партнером 1С-Битрикс и Битрикс24 и обладает всеми необходимыми компетенциями для решения задач различной сложности.
«АВИАНТ» может быть полезен как крупным организациям, для которых мы предлагаем комплексный подход и нестандартные варианты внедрения, так и средним компаниям, использующим типовые решения.
Миссия компании – сокращение издержек и увеличение прибыли наших клиентов за счет внедрения новых информационных управленческих технологий и систем управления, а также оптимизации бизнес-процессов.