Фреймворк «Воронка продаж»
Вы стали руководителем отдела продаж в компании и, возможно, не знаете, как действовать дальше. Вместо того чтобы терять время, пытаясь понять, как лучше поступить в данной ситуации, вы можете выбрать проверенное решение, воспользовавшись уже существующей системой продаж.
Назначение CRM системы для продаж
Проконсультировавшись с опытными профессионалами из команды «Авиант», вы сможете узнать, что именно необходимо для успешного управления эффективностью продаж. А наши эксперты подстроят программу CRM систему под отдел продаж вашего бизнеса.
CRM для отдела продаж — это структурированный Фреймворк, который может быть адаптирована к конкретным потребностям бизнеса. В качестве отправной точки мы используем bitrix24, который содержит компоненты контактов, лидов и сделок. Однако, в зависимости от типа отрасли, команд «Авиант» создала индивидуальные модели для сферы услуг, строительства, мебели и так далее. Кастомизация карточек — один из примеров того, чем эти системы отличаются друг от друга. Стоимость разработки является фиксированной с определенными параметрами, установленными заранее.
Преимущества CRM системы – контроль и анализ продаж
ППреимущества готового решения онлайн CRM для продаж, могут быть значительными – от стоимости до эффективности использования времени и результатов. Инвестируя в программу CRM для отдела продаж, вы получаете на выходе результат, соответствующий вашим ожиданиям. Ведь конверсия воронки продаж является ключевым показателем эффективности CRM систему и продажных усилий, позволяя определить, на каких этапах происходит отток клиентов и какие меры необходимо принять для повышения конверсии.
Данная облачная CRM-программа для продаж помогает организовывать и автоматизировать работу с клиентами, улучшая тем самым качество и эффективность продаж. Она позволяет хранить всю информацию о клиентах и сделках в одном месте, упрощая процесс управления отношениями с клиентами. С помощью CRM-системы можно автоматизировать рутинные задачи, составлять отчеты и анализировать результаты работы, что помогает принимать обоснованные решения и повышать уровень продаж.
Процесс контроль выполнения плана продаж
В зависимости от настройки CRM-системы, контроль выполнения задач может осуществляться различными способами:
- Отслеживание прогресса выполнения задач: статус (выполнена, в процессе, не начата), сроки выполнения и ответственных лиц.
- Через установку напоминаний о задачах по электронной почте или через push-уведомления, чтобы сотрудники не забывали о запланированных действиях.
- Интеграция с другими системами: с таск-менеджерами или инструментами управления проектами или сервисами email-рассылки.
- Инструментами отчетности и аналитики: отчеты о выполнении задач, в виде графиков и диаграмм, которые позволяют анализировать эффективность работы сотрудников и отдела продаж.
- Контроль доступа: руководители могут контролировать выполнение сотрудниками своих задач, предоставляя или ограничивая доступ к определенным функциям CRM для отдела продаж.
- Автоматизация процессов управления задачами, например, создавать задачи на основе данных из системы или автоматически обновлять статус задач после выполнения определенных действий в программе.
Купить CRM для отдела продаж
Если Вы определили главные цели и задачи вашего бизнеса. Сообщите нам, какие функции вам нужны в CRM, как вы планируете использовать систему (например, только для управления контактами или для автоматизации процессов продаж).
- После заключения и оплаты договора на поставку и обслуживание.
- Мы доработаем, интегрируем и настрои CRM-систему под особенности вашего бизнеса. На стадии тестирования и проверки вы убедитесь, что система соответствует вашим требованиям и настроена под нужды вашего отдела продаж. Фреймворк будет интегрирован с другими системами и сервисами, которые уже используются в вашем бизнесе.
- Фреймворком можно пользоваться после обучения сотрудников.
Консультанты «Авиант» готовы помочь вам с этим и любыми другими вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Вы сами выберете необходимый опцион сервиса: от настройки и консультации до обучения персонала и автоматизации бизнес-процессов.
Проведем аудит корпоративного портала Битрикс24, чтобы оценить продуктивность персонала при работе с системой и эффективность использования софтом.
О покупке
Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными и не являются публичной офертой. Фактическая стоимость товара и цена покупки будут указаны в счете на оплату. Использование продукта возможно только после подписания договора на выполнение работ по обслуживанию, сопровождению и настройке программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и «1С-Битрикс».
Компания «АВИАНТ» является золотым партнером 1С-Битрикс и Битрикс24 и обладает всеми необходимыми компетенциями для решения задач различной сложности.
«АВИАНТ» может быть полезен как крупным организациям, для которых мы предлагаем комплексный подход и нестандартные варианты внедрения, так и средним компаниям, использующим типовые решения.
Миссия компании – сокращение издержек и увеличение прибыли наших клиентов за счет внедрения новых информационных управленческих технологий и систем управления, а также оптимизации бизнес-процессов.
-
Золотой партнер Битрикс24
Внедряем Битрикс24 под ваши бизнес-задачи. Учитываем ваши бизнес-процессы, нишу и отрасль.
-
Официальный партнер 1С с 2004 год
Выполняем сложные работы по интеграции между 1С, Битрикс24, маркетплейсами и сервисами.
-
Гарантия результата
Вернем деньги, если вы не будете удовлетворены результатом и фиксируем этот пункт в договоре.
-
Рассрочка
Для вашего комфорта вы можете оплачивать наши услуги частями.