1С: Документооборот
Как официальный франчайзи «1С», компания «Авиант» предложит 1С: Документооборот по цене от разработчика с целым рядом бонусов:
- бесплатное информационно-техническое сопровождение (1С: ИТС) в течение 3 месяцев — предложение действительно только до конца месяца;
- доставка и установка программы на компьютер;
- обучение персонала работе с ПО;
- сопровождение и консультации по любым вопросам;
- кастомизация пакетных продуктов 1С и разработка нестандартных решений для вашего бизнеса;
- курсы, семинары, подарки от «1С» и другие бонусы.
- Готовое решение, позволяющее организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета
- «1С:Документооборот 8 КОРП» рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом
- Штрихкодирование документов и файлов, потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов, печать регистрационного штампа
- Принятие задач к исполнению, учет и использование графиков работы
- Настройка и использование условий маршрутизации, периодические бизнес-процессы, иерархия и остановка бизнес-процессов
- Веб-сервисы для работы с файлами версии 8 из других приложений, система внешнего документооборота (СВД)
- Категоризация данных, расширенный поиск документов и файлов по реквизитам
- Перенос сроков выполнения задач, протоколирование работы пользователей, рабочий стол руководителя
- Комплексные процессы, автоматическая рассылка отчетов, управление мероприятиями
- Форум, встроенная почта, проекты, фотографии пользователей
- Множественные состояния документов, настройка доступности по состоянию
- Настраиваемое делегирование прав, ограничение доступа через веб-серверы, проверка сложности пароля
но не знаете, с чего начать?
1С: Документооборот — программный продукт от 1С, призванный комплексно решить задачу автоматизации учета и хранения документов, а также совместной работы сотрудников. У этого ПО нет отраслевой привязки: внедрить программу 1С: Документооборот по доступной стоимости мы предлагаем предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса, колледжам и университетам, бюджетным организациям и медицинским центрам. Программа легко адаптируется под специфику деятельности конкретной компании и интегрируется с другими продуктами на платформе 1С: Предприятие 8: Бухгалтерией, Управлением торговлей, Управлением предприятием и др.
Подробно проконсультируем и дадим совет по всем вопросам
Поможем в сдаче регламентированной отчетности
Оперативно установим обновление программ 1С всех известных конфигураций
Грамотно настроим и доработаем конфигурации 1С
Оперативно исправим любые ошибки и сбои в 1С
Проведем обучение сотрудников, напишем инструкции и видеоуроки
- Сотрудники предприятия тратят слишком много времени на обработку внутренних, входящих и исходящих документов
- Вы регулярно сталкиваетесь с ситуациями, когда не можете отследить, в каком отделе находится документ или где последняя версия договора
- Документы предприятия хранятся хаотично, нет возможности быстро найти нужный контракт или письмо
- Отсутствует механизм отслеживания договорных отношений с контрагентами, партнерами, исполнителями
- Документы согласуются длительно, мигрируя между отделами без дедлайнов
- Есть проблемы с конфиденциальностью хранения документов
- Нет системы создания резервной копии документации
- Отдел сотрудников, работающих с документацией, раздут и работает неэффективно
Как официальный франчайзи компании 1С, мы предлагаем по доступной цене все версии 1С: Документооборота. Они отличаются функционалом и количеством лицензий — оптимальную конфигурацию подберет наш специалист после бесплатной консультации и оценки нужд предприятия. Любая версия ПО поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через интернет. В комплект поставки 1С: Документооборот Проф входят следующие опции:
- Работа с документами любых типов. Для каждого создается учетно-регистрационная карточка и набор реквизитов.
- Разграничение прав доступа. Документы хранятся в папках, пользователям можно предоставить права чтения, добавления, редактирования или удаления.
- Регистрация документов. 1С: Документооборот 8 Проф ведет учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в соответствии с ГОСТами.
- Сканирование, штрихкодирование, распознавание копий.
- Получение и отправка документов непосредственно через email.
- Просмотр и редактирование документов, отслеживание версий.
- Коллективная работа с документом. При доступной стоимости лицензии 1С: Документооборот открывает большие возможности для совместной работы. Доступны такие бизнес-процессы, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение. Для маршрутизации можно настроить шаблоны.
- Поиск по реквизитам и содержательной части документа.
- Учет времени сотрудников. Можно настроить ежедневные отчеты по времени, проекту, содержанию работы.
Купив программу 1С: Документооборот 8, вы сможете автоматизировать стандартные бизнес-процессы, повысить исполнительскую дисциплину, оперативно оценить качество работы и нагрузку сотрудников. По статистике разработчика, благодаря этому ПО сроки согласования документов сокращаются в среднем в 2 раза.
-
Вы звоните нам по телефону 8 800 100 89 60 или отправляете заявку.
Заказать Аудит бизнес-процессов. Наши сотрудники изучают работу предприятия в части документооборота, чтобы определить взаимосвязи пользователей и подразделений и проанализировать движение бумаг внутри компании.
Внедрение и настройка. Устанавливаем ПО на сервере и компьютерах сотрудников, при необходимости переносим данные из прежней системы, настраиваем резервное копирование.
Обучение сотрудников и распределение прав доступа. Рассказываем сотрудникам, как работать с 1С: Документооборотом правильно и эффективно. Ограничиваем права доступа в целях безопасности.
Постпроектная поддержка. Оказываем техническую и консультационную поддержку, обновляем ПО, добиваемся стабильной работы продукта. При необходимости дорабатываем функционал.
и функционалу программы?
программу абсолютно бесплатно!
Цена внедрения 1С: Документооборота зависит от функционала версии, масштаба проекта, сложности архитектуры, количества работающих с ПО сотрудников. Компания «Авиант» индивидуально рассчитывает стоимость интеграции, учитывая нужды клиента и бюджет на автоматизацию. Все расчеты фиксируются в договоре и не меняются в процессе реализации проекта.
Получите бесплатную консультацию и выгодное предложение от нашей компании!