1С: Документооборот по цене от разработчика у официального франчайзи «Авиант»

Как официальный франчайзи «1С», компания «Авиант» предложит 1С: Документооборот по цене от разработчика с целым рядом бонусов:
- бесплатное информационно-техническое сопровождение (1С: ИТС) в течение 3 месяцев — предложение действительно только до конца месяца;
- доставка и установка программы на компьютер;
- обучение персонала работе с ПО;
- сопровождение и консультации по любым вопросам;
- кастомизация пакетных продуктов 1С и разработка нестандартных решений для вашего бизнеса;
- курсы, семинары, подарки от «1С» и другие бонусы.
Базовая
- 5 готовых типов документов
- 3 секунды на автозаполнение реквизитами
- 2 секунды на поиск документа
- 100% контроль сроков
- 1 секунда на формирование отчета
- В 10 раз быстрее подготовка договора
- Готовое решение, позволяющее организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета
- «1С:Документооборот 8 КОРП» рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом
- Штрихкодирование документов и файлов, потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов, печать регистрационного штампа
- Принятие задач к исполнению, учет и использование графиков работы
- Настройка и использование условий маршрутизации, периодические бизнес-процессы, иерархия и остановка бизнес-процессов
- Веб-сервисы для работы с файлами версии 8 из других приложений, система внешнего документооборота (СВД)
- Категоризация данных, расширенный поиск документов и файлов по реквизитам
- Перенос сроков выполнения задач, протоколирование работы пользователей, рабочий стол руководителя
- Комплексные процессы, автоматическая рассылка отчетов, управление мероприятиями
- Форум, встроенная почта, проекты, фотографии пользователей
- Множественные состояния документов, настройка доступности по состоянию
- Настраиваемое делегирование прав, ограничение доступа через веб-серверы, проверка сложности пароля
- «1С:Документооборот 8 КОРП» рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом
- Штрихкодирование документов и файлов, потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов, печать регистрационного штампа
- Принятие задач к исполнению, учет и использование графиков работы
- Настройка и использование условий маршрутизации, периодические бизнес-процессы, иерархия и остановка бизнес-процессов
- Веб-сервисы для работы с файлами версии 8 из других приложений, система внешнего документооборота (СВД)
- Категоризация данных, расширенный поиск документов и файлов по реквизитам
- Перенос сроков выполнения задач, протоколирование работы пользователей, рабочий стол руководителя
- Комплексные процессы, автоматическая рассылка отчетов, управление мероприятиями
- Форум, встроенная почта, проекты, фотографии пользователей
- Множественные состояния документов, настройка доступности по состоянию
- Настраиваемое делегирование прав, ограничение доступа через веб-серверы, проверка сложности пароля
- +1С:Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
и функционалу программы 1С?
программу абсолютно бесплатно!
Что заложено в цену лицензии на 1С: Документооборот и чем отличаются конфигурации
Компания «Авиант» как официальный представитель «1С» имеет возможность обеспечивать предприятия любыми версиями программного обеспечения.
- 1С: Договорчики. Если вы хотите разобраться в базовом функционале ПО и убедиться, что это решение вам подходит, вы можете выбрать этот пакет. Данная версия имеет только несколько функций — например, автозаполнение документов и контроль сроков, — и обычно используется в целях ознакомления. Цена — 4 600 рублей.
- 1С: Документооборот ПРОФ. Это решение для компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят автоматизировать систему хранения и управления документами. В стоимость 1С: Документооборот ПРОФ включен оптимальный набор опций для учета разных видов файлов, создания связей между документами, их передачи и переадресации. Есть опции коллективной работы с файлами и электронной подписи. Удобно реализован поиск любых данных. Гибкие настройки позволяют использовать ПО на предприятиях любых сфер деятельности, в том числе в бюджетных учреждениях. Цена 1С: Документооборот ПРОФ — 36 000 рублей.
- 1С: Документооборот КОРП. Полноценная система управления корпоративным контентом, подходящая для предприятий со сложной организационной структурой или многоуровневым документооборотом. С ее помощью удастся автоматизировать полный цикл работы с документами, наладить взаимодействие между разными отделами организации и контрагентами, улучшить дисциплину и ускорить принятие решений. Фактически, одним только внедрением этой программы удастся улучшить контроль сотрудников на всех уровнях и сделать их работу абсолютно прозрачной. Цена 1С Документооборот КОРП — 187 000 рублей.
Для того чтобы охватить всех сотрудников компании, работающих с документами, потребуется приобрести дополнительные лицензии для их рабочих мест. Наша компания предложит выгодные условия: например, стоимость 5 лицензий 1С: Документооборот — 21 600 рублей.
Настройка и внедрение 1С: Документооборот от профессионалов
Программное обеспечение будет успешно решать задачи компании, только при соблюдении следующих условий:
- подобрана подходящая конфигурация;
- программа интегрирована с другими продуктами, используемыми в компании (например, объединена с инфраструктурой 1С);
- выполнены индивидуальные настройки, учитывающие нужды фирмы;
- сотрудники предприятия обучены работе с продуктом.
Мы не только реализуем 1С:Документооборот 8 по цене от «1С», но и предоставляем дополнительные услуги по выгодной стоимости. Нам важно, чтобы клиент смог использовать максимум возможностей продукта и остался доволен его интеграцией. Так мы получим положительный отзыв и, возможно, рекомендацию или обращение за обновлениями или новыми решениями в дальнейшем.
Обратитесь в «Авиант» для автоматизации делопроизводства при помощи 1С Документооборот по доступной цене — и вы сможете воспользоваться полным комплексом услуг компании:
1. Установка
- Доставка на объект
- Установка на компьютер
- Регистрация лицензии
2. Настройка
- Анализ информационных потоков внутри компании
- Первоначальная настройка
- Построение маршрутов передачи документов
- Настройка прав доступа
3. Обучение
- Демонстрация возможностей ПО сотрудникам
- Обучение созданию и управлению документами
4. Поддержка
- Ответы на вопросы сотрудников в любое время
- Помощь в решении проблем с программным обеспечением
- Обновление программ
Мы гарантируем:
- быструю интеграцию лицензионных программ;
- полноценную, внимательную поддержку — доводим каждый вопрос клиента до разрешения;
- услуги опытных программистов по выгодным расценкам: сумеем при помощи продуктов «1С» реализовать любую задачу и получить удобную автоматизированную систему, «заточенную» под ваш бизнес.
и функционалу программы?
программу абсолютно бесплатно!