Автоматизация позволила ООО «Статус» в 2 раза повысить управляемость складского учета
С 2008 года ООО «Статус» является одним из крупнейших золотодобывающих предприятий Магаданской области.
Рост компании привел к необходимости создания новой единой информационной системы, которая позволила бы организовать точный и оперативный складской учет и объединить склады в единое информационное пространство.
Ранее весь учет компании велся в разрозненных информационных системах, что не позволяло эффективно управлять складами. Из-за неотлаженной работы склада была актуальна проблема хранения пророченных, устаревших товаров, не оптимально использовались складские площади, не велся учет ТМЦ. Это влекло за собой финансовые потери для предприятия.
Перед специалистами компании «Авиант» была поставлена задача создать единое информационное пространство, которое объединило бы процессы ведения складского и бухгалтерского учета. Система должна была способствовать повышению контроля и управляемости на каждом процессе работы склада.
Выбор остановился на решении «1С:Управление производственным предприятием 8» и прикладном решение от компании «Авиант» «Учет ТМЦ в эксплуатации».
Ключевые итоги проекта
Автоматизированы следующие участки:
- Склад горюче-смазочных материалов
- Склад продуктов
- Склад товарно-материальных ценностей
- Бухгалтерия
Всего автоматизировано 12 рабочих мест. В результате реализации проекта автоматизирован процесс поступления товаров на склад, учет товаров на складах, выдача товаров в производство, перемещения на другие склады, учет материалов в эксплуатации, учет продуктов по срокам годности, управление ордерным складом, формирование отчетности по оперативному учету, отражение хозяйственных операций в регламентированном учете, закрытие месяца по данным складского учета, формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету.
Внедрение системы предприятию позволило компании ООО «Статус» детально рассматривать учет материалов на складах, отслеживать остатки материалов , числившихся на сотрудниках предприятия, следить за сроками продуктов на складах, оперативно принимать решения по остаткам на складах, по браку или недостаче. Также, внедрение дало предприятию платформу для автоматизации остальных служб предприятия: закупок, продаж, зарплаты и учета персонала.