«АВИАНТ Казначейство» на платформе «1С:Предприятие» 8.3
Программа «АВИАНТ Казначейство» - это решение, разработанное на платформе «1С:Предприятие» ред. 8.3, позволяющее:
- произвести планирование бюджета движения денежных средств (ДДС);
- регламентировать процесс согласования предстоящих расходов предприятия;
- оперативно управлять расходами предприятия с помощью согласования заявок на расходование денежных средств (ДС);
- произвести план-фактный анализ поступлений и расходований денежных средств.
1. Интеграция базы данных «АВИАНТ Казначейство»:
- Интеграция с мобильными устройствами для оперативного согласования заявок на расходование ДС;
- Интеграция с базой данных «Бухгалтерия предприятия» ред. 3.0 в качестве подсистемы с общим справочным контуром;
- Отдельная база данных. 2. Функции базы данных «АВИАНТ Казначейство»:
2.1. Ведение бюджета ДДС. Планирование бюджета ДДС возможно в разрезе:
- Месяца движения денежных средств;
- Статьи движения денежных средств;
- Подразделения предприятия;
- Сценария бюджета ДДС.
Также можно запланировать бюджет ДДС на основании фактических данных предыдущих периодов с помощью сервиса «Заполнить по данным периода»
Полученный бюджет ДДС можно зафиксировать от изменений.
2.2. Поддержка процесса согласования расходов.
* Многоуровневый процесс согласования расходов ответственными лицами; Создаются маршруты согласования заявок на расходование ДДС. В них указываются пользователи базы данных, участвующие в процессе согласования.
После этого при создании заявки на расходование ДС нужно выбрать маршрут, по которому заявка будет согласована.
* Контроль соответствия суммы расхода данным бюджета; При создании заявки на расходование средств происходит проверка на вхождение в запланированный бюджет расходов, выдается диагностическое сообщение.
После этого при создании заявки на расходование ДС нужно выбрать маршрут, по которому заявка будет согласована.
* Контроль соответствия суммы расхода, данным бюджета; При создании заявки на расходование средств происходит проверка на вхождение в запланированный бюджет расходов, выдается диагностическое сообщение.
* Удобный механизм согласования заявок на расходование ДС. Монитор согласования позволит просматривать заявки с учетом фильтров по их статусу согласования. Можно просмотреть заявки, автором которых является пользователь, заявки, которые он должен согласовать и т.д.
Для того чтобы согласовать или отклонить заявку достаточно нажатия одной кнопки. Так же можно воспользоваться кнопкой проверки на вхождение в бюджет. В графе резолюция можно указать причину отклонения или какое-либо примечание.
2.3. Регистрация поступления и расходования денежных средств в соответствии с БДДС. В документах поступления и расходования ДС необходимо указание статьи ДДС для установки соответствия плановых и фактических данных. Документы расходования ДС можно создавать на основании заявок на расходование ДС.
2.4. План-фактный анализ исполнения бюджета ДДС. Представлена возможность анализа и сравнения плановых и фактических данных по бюджету ДДС в разрезе подразделений предприятия, сценариев планирования, периода (месяца) и статей движения ДС.
Ознакомиться с возможностями программы "Учет ТМЦ в эксплуатации" можно он-лайн на сайте по ссылке http://my.aviant.ru/msl_demo/
