Интеграция телефонии с Битрикс 24 (облачная АТС, IP-телефония)
Компания «Аиант» предлагает настроить интеграцию телефонии с Битрикс24 в облаке (IP-телефония), чтобы успешно организовать телефонные звонки и работу call-центра непосредственно из рабочей среды CRM, не тратя лишнее время.
Этапы интеграции CRM Bitrix24 с телефонией
- Выбор облачного телефонного оператора. Для интеграции необходимо выбрать облачного оператора связи, который поддерживает стандартный SIP коннектор и протоколы для передачи голосовой информации.
- Настройка телефонной линии. Создается телефонная линия, используя личный кабинет в облачной АТС, которая будет использоваться для интеграции с CRM. В этом же кабинете настраиваются правила маршрутизации звонков.
- Настройка SIP-интеграции в CRM. В настройках CRM в разделе интеграции с IP-телефонией настраиваются подключения к облачному оператору связи. В параметрах указываются адрес SIP-сервера, порт, логин и пароль.
- Настройка правил обработки звонков. В CRM настраиваются правила обработки входящих и исходящих звонков. Это может быть например автоматическая запись разговоров, автоматическое создание карточки клиента по номеру телефона, отображение входящего звонка в CRM и др.
- Тестирование. После настройки интеграции проводится тестирование. Для этого звонят на номер, указанный в настройках, и проверяются результаты обработки звонка в CRM.
Результат интеграции CRM Bitrix24 с облачной телефонией
После настройки интеграции телефонии с Битрикс 24 специалистами компании «Аиант» вы получите следующие возможности:
- Автоматический поиск клиента в базе данных CRM по номеру телефона при входящем звонке.
- Автоматическое создание карточки клиента в CRM при первом звонке на новый номер.
- Возможность записи всех входящих и исходящих звонков и их хранение в CRM.
- Информация о звонках и удобное управление ими прямо из CRM без необходимости использования дополнительных программ.
- Автоматическая аналитика звонков, возможность отслеживания эффективности работы call-центра и его сотрудников.
Интеграция телефонии с Битрикс 24 для бизнеса облегчает общение сотрудников внутри компании и повышает качество предлагаемых услуг. Например, если у вас интернет-магазин, интеграция позволяет сотрудникам принимать и обрабатывать телефонные звонки непосредственно из CRM. Это упрощает процесс обработки запросов клиентов, позволяет быстро получать информацию о заказах и истории взаимодействия с клиентом. Кроме того, подключение персонального номера с защитой персональных данных или телефонной станции позволяет повысить эффективность работы с клиентами.
Интеграция Битрикс24 телефонии позволяет работать в CRM как с внутренними, так и с международными мобильными или стационарными номерами, а также арендовать телефонные линии.
Вы сами выберете необходимый опцион сервиса: от настройки и консультации до обучения персонала и автоматизации бизнес-процессов.
Проведем аудит корпоративного портала Битрикс24, чтобы оценить продуктивность персонала при работе с системой и эффективность использования софтом.
О покупке
Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными и не являются публичной офертой. Фактическая стоимость товара и цена покупки будут указаны в счете на оплату. Использование продукта возможно только после подписания договора на выполнение работ по обслуживанию, сопровождению и настройке программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и «1С-Битрикс».
«АВИАНТ» может быть полезен как крупным организациям, для которых мы предлагаем комплексный подход и нестандартные варианты внедрения, так и средним компаниям, использующим типовые решения.
Миссия компании – сокращение издержек и увеличение прибыли наших клиентов за счет внедрения новых информационных управленческих технологий и систем управления, а также оптимизации бизнес-процессов.
-
Золотой партнер Битрикс24
Внедряем Битрикс24 под ваши бизнес-задачи. Учитываем ваши бизнес-процессы, нишу и отрасль.
-
Официальный партнер 1С с 2004 год
Выполняем сложные работы по интеграции между 1С, Битрикс24, маркетплейсами и сервисами.
-
Гарантия результата
Вернем деньги, если вы не будете удовлетворены результатом и фиксируем этот пункт в договоре.
-
Рассрочка
Для вашего комфорта вы можете оплачивать наши услуги частями.