Как ввести 100 документов в 1С за 20 минут
Как мы знаем бухгалтер очень нагруженная профессия и без их участия не сможет функционировать ни одна организация. Они отвечают за очень важные процессы сдают отчетность по всей финансовой деятельности фирмы и работают с различной входящей документацией. Иногда случается так, что эти процессы объединяются и у них это занимает очень много времени.
Все это очень нагружает их и порой из-за перегрузки допускаются различные ошибки, что может привести к плачевным последствиям. Именно из-за этого начали думать, как удобнее и автоматизировано заносить первичную документацию в программу 1С, ведь именно на нее уходит очень большая часть времени.
Большинство различных организаций стараются создавать продукты по автоматическому занесению документов в базу 1С. Большая часть из этих доработок появились совсем недавно и работают похоже:
- 1 шаг: Перевести данные в цифровой вид, используя сканер
- 2 шаг: Произвести расшифровку изображения и перевести его в текст
- 3 шаг: Сопоставить с справочниками в системе учета
- 4 шаг: Загрузить и подготовить составленный документ в 1с
Изначально нам кажется, что все это идентично, но если изучить более детально, то будут видные различные особенности.
- Первые дают возможность загрузить в программу только таблицы xls и не имеют поддержки других различных расширений.
- Другие позволяют распознавать всего несколько определенных шаблонов и сильно ограничены в функциональности.
- Остальные позволяют работать только с определенными версиями программного обеспечения или только используя сканер.
Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые напишут программу, подходящую под все ваши требования и запросы.
Компания «Авиант» имеет большой опыт разработки индивидуальных решений, которые могут использоваться в любой сфере бизнеса.