Услуги по настройке Битрикс 24
Ниже приведены основные этапы настройки CRM, которые специалисты компании «Авиант» внедрят в ваш Битиркс24 для максимальную выгоды от системы:
- Настройка профиля и пользователей: Создадим профиль вашей компании в CRM Bitrix24 (коробочная версия или облако) и добавим пользователей, предоставляя им соответствующие права доступа.
- Настройка рабочих групп и проектов: Создадим рабочие группы и проекты, чтобы организовать работу вашей команды.
- Настройка CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами): Создадим CRM-структуру под ваш бизнес, определим стадии воронок продаж, настроим автоматическую обработку лидов и сделок, а также интегрируем систему с внешними сервисами.
- Настройка внутренней коммуникации: создадим возможность беспрепятственно использовать инструменты внутренней коммуникации CRM Битрикс24, такими как чаты, видеозвонки, форумы и блоги, чтобы облегчить общение и сотрудничество внутри компании.
- Настройка рабочего времени и календарей: Установим рабочие часы и календари для каждого пользователя, чтобы легко планировать задачи и встречи.
- Настройка доступов и прав: Определим доступы и права пользователей в соответствии с их ролями и функциями в компании.
- Интеграция с внешними сервисами: Наша команда может подключить и настроить необходимые внешние сервисы, такие как почтовые клиенты, социальные сети и системы оплаты, тем самым сквозная аналитика выходит на новый уровень, а обмен данными упрощается.
Преимущества нашей настройки CRM Битрикс 24
Быстрый запуск
Быстрый запуск
В отличии от интеграции, настройка CRM Битрикс24 (коробка или облачная версия) обычно занимает немного времени и, как правило, завершается в течение 1-2 рабочих дней. Это означает, что после покупки лицензии предприятие может сразу же начать использовать преимущества программы.
Снижение стоимости бизнес-процессов
Внося правильные конфигурации в CRM, менеджеры и контакт центр освобождаются от повседневных обязанностей, таких как заполнение отчетных бумаг, сопроводительных документов и общение с коллегами, что приводит к повышению эффективности.
Автоматизация работы
Используя пакеты расширенной конфигурации CRM Битрикс «Управление сайтом», задачи и проекты автоматизируются с помощью перемещения карточек между этапами на основе триггеров. Это позволяет избежать ситуаций, когда клиенты не получают приобретенные товары или необходимые документы из-за отсутствия контроля со стороны менеджера. Кроме того, такая автоматизация позволяет сотрудникам освободить свое время и сосредоточиться на других основных обязанностях.
Распределение ролей
После начала использования Битрикс 24 CRM крайне важно точно распределить роли пользователей в зависимости от их должности и отдела, а также предоставить им соответствующие права доступа. Этот защитный механизм убережет от утечки корпоративных и персональных данных.
Упрощение перехода пользователей на новую CRM
Сотрудникам компании не нужно проводить обучение, разбираться в том, как работают функции или настраивать виртуальное рабочее место, поэтому они охотнее переходят на новый программный продукт. Это приводит к более быстрому переходу всех членов команды, в результате чего повышается окупаемость инвестиций за счет большей эффективности.
После завершения настройки вы сможете в полной мере пользоваться всеми возможностями CRM Битрикс24, включая эффективное управление проектами, контроль воронки продаж, автоматизацию бизнес-процессов, улучшенную коммуникацию внутри компании
Вы сами выберете необходимый опцион сервиса: от настройки и консультации до обучения персонала и автоматизации бизнес-процессов.
Проведем аудит корпоративного портала Битрикс24, чтобы оценить продуктивность персонала при работе с системой и эффективность использования софтом.
О покупке
Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными и не являются публичной офертой. Фактическая стоимость товара и цена покупки будут указаны в счете на оплату. Использование продукта возможно только после подписания договора на выполнение работ по обслуживанию, сопровождению и настройке программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и «1С-Битрикс».
Компания «АВИАНТ» является золотым партнером 1С-Битрикс и Битрикс24 и обладает всеми необходимыми компетенциями для решения задач различной сложности.
«АВИАНТ» может быть полезен как крупным организациям, для которых мы предлагаем комплексный подход и нестандартные варианты внедрения, так и средним компаниям, использующим типовые решения.
Миссия компании – сокращение издержек и увеличение прибыли наших клиентов за счет внедрения новых информационных управленческих технологий и систем управления, а также оптимизации бизнес-процессов.