Клиенты — это успех «АВИАНТа», их доверие —лучший показатель качества нашей работы.
Сегодня мы поговорим о базовых настройках CRM Битрикс 24 и приведем инструкцию для старта работы с ПО для новичков.
Эта статья будет интересна собственникам компаний, которые ищут возможности улучшить клиентский сервис и сократить время, уходящее на управление и контроль.
Автоматизация бизнеса позволяет оперативно обрабатывать клиентские запросы, анализировать данные, создавать контент, делать коммуникации внутри персонала более простыми.
С помощью цифровых технологий процессы в бизнесе могут стать гибче, а прибыль может увеличиться.
Эксперт Битрикс24 Ольга Шипунова рассказывает как использовать разные воронки в Битрикс24 для продаж и производства
Узнайте как правильно работать с задачами в Битрикс 24. Подробная инструкция по модулю Битрикс Задачи с примерами и иллюстрациями.