Скажи нет рутине с договорами!
Сейчас, дорогой читатель, мы хотим познакомить тебя с программой для комфортного учета, дальнейшего контроля и, конечно же, анализа договорной деятельности. Продукт «1С:Договорчики 8» является принципиально новым решением «1С», которое позволяет минимизировать количество ошибок, а также повышает скорость произведения договорных операций. Наверняка, с вами случалось следующее:
- Пропуск сроков оплаты.
- Отсутствие продления или закрытия договоров своевременно.
- Потеря договоров.
- Длительная подготовка документов, на что, кстати, уходит слишком много времени.
- Отсутствие пакета закрывающей документации по договорам.
- Отсутствие согласования договорных бумаг и счетов.
- Отсутствие отслеживания этапов договоров.
Договорчики от 1С задачи и решения
Именно во избежание подобны ситуаций фирма «1С» постаралась выпустить программу «1С:Договорчики 8». Важно отметить, что рассматриваемое решение является относительно недорогим и простым, однако оно способствует открытию больших возможностей для вашего бизнеса. Среди них:
- Подготовка необходимой документации в 10 раз быстрее, чем при стандартном подходе.
- Осуществление договорной работы в одном месте.
- Возможность найти нужный документ за пару секунд.
- Стопроцентный контроль сроков.
Договорчики от 1С возможности и преимущества
Кому же данное решение послужит весомым облегчением в работе? Во-первых, стоит рассмотреть тех, кто занимается ведением учета работы по договорам в Excel и чей учет документов не автоматизирован. Во-вторых, целесообразно сюда отнести компании, в которых нет многоэтапного согласования документации. В-третьих, предприятия малого и среднего бизнеса, договорная работа которых определяется достаточным развитием. В-четвертых, отделы закупок и продаж масштабных структур.
Напоследок уместным будет рассмотреть основные возможности «1С:Договорчики 8»:
- Мгновенное заполнение договорных документов. Так, лишь однажды вам придется потратить три минуты, чтобы настроить заполнение файлов, после чего программный продукт автоматическим образом заполняет абсолютно любую бумагу (будь то смета, договор или приложение) всего лишь за три секунды.
- Подбор документации для каждого из клиентов. Стоит отметить, что рассматриваемая система автоматически выбирает нужную бумагу под того или иного клиента (ИП, ФЛ или ЮЛ — неважно!).
- Согласование документации с коллегами, в соответствии с чем программа позволяет отслеживать текущий статус бумаги, а также ряд лиц, которые должны ее согласовать.
- Оповещения на почту. Так, программный продукт высылает заметку на e-mail, если процесс согласования документации затягивается, бумага не возвращена контрагентом в нужные сроки, срок ее действия истекает и так далее.
- Напоминание статуса бумаги. Программа напоминает, на каком из существующих этапов пребывает договор. Помимо этого, у вас есть возможность вручную проставлять операционные этапы.
- Демонстрация сопроводительной документации. Решение привязывает все бумаги сопроводительного характера к основному договору для того, чтобы предупредить их потерю, а также минимизировать сроки поиска.
- Оповещение касательно получения бумаги контрагентом. Так, представленная система оповещает о получении необходимого документа контрагентом, показывает сроки возврата, а также просрочку. Помимо этого, она напоминает, когда вернулся документ.
- Отображение документации, статус которой «в работе». Индикатор под названием «Светофор» вовремя оповещает о проблемах в процессе работы с документацией.
- Быстрый и предельно комфортный поиск информации. Программа мгновенно находит любую бумагу даже по тексту файла или реквизитам.
- Контроль сроков. Благодаря рассмотренному решению вы можете ознакомиться со сроками всех бумаг всего за три секунды. Так, у вас есть возможность увидеть максимальную просрочку. Владеть ситуацией — это приятно и удобно, не так ли?