Интеграция Битрикс24 с Telegram
Около 500 миллионов человек ежемесячно пользуются Telegram, чтобы бесплатно общаться с другими людьми и быть в курсе новостей. Это делает его востребованным мессенджером для бизнеса, поскольку он позволяет легко управлять групповыми чатами и каналами, а также быстро искать нужные сообщения, файлы и хэштеги.
Редактирование сообщений также удобно в Telegram, кроме того, обмен сообщениями безопасен и бесплатен. Интеграция телеграм и Битрикс24, позволяет автоматизировать бизнес- процессы, с помощью ботов и CRM-системы.
Неудивительно, почему компании, которым требуется большая клиентская база или долгосрочные проекты, доверяют его возможностям — хотя переключение между программами может отнимать много времени.
Преимущество подключения Telegram к Bitrix24
Подключить приложения для Битрикс24 может быть полезным для оптимизации ваших бизнес-операций, например:
- сокращение времени, которое вы тратите на поиск информации;
- возможности переноса данных и коммуникационных записей в CRM;
- ускорение времени реакции при работе с клиентами.
Для достижения интеграции телеграм и битрикс24 мы можем включить telegram bot и/или telegram personal (личный аккаунт). Потенциальный клиент – единственный, кто может начать взаимодействие, используя бота, в то время как бизнес может начать общение с клиентом (если знает имя пользователя или его контактный номер) через индивидуальный аккаунт.
Как мы подключаем Telegram к Bitrix24 (варианты интеграции)
- Нативная (через телеграм-бота). В этой ситуации контакт с клиентом поддерживается через telegram и чат открытой линии в bitrix24. Тем не менее, вы можете установить только одного бота и связать его с одной открытой линией.
- Сторонняя (через сервисы с использованием телеграм-бота и/или индивидуального аккаунта). Некоторые из сторонних сервисов, такие как Wazzup, Chat2Desk, Telegram.b24, Umnico, Pact.im и другие, имеют различные тарифы на свои услуги. Интеграция через сервисы позволяет быстро написать сообщение клиенту с помощью сервисного приложения или виджет в CRM Битиркс24.
Эти сервисы обычно предоставляют API, например, AMOCRM, который позволяет настраивать и автоматизировать процессы коммуникации с клиентами в Telegram, WhatsApp и других мессенджерах.
Вы сами выберете необходимый опцион сервиса: от настройки и консультации до обучения персонала и автоматизации бизнес-процессов.
Проведем аудит корпоративного портала Битрикс24, чтобы оценить продуктивность персонала при работе с системой и эффективность использования софтом.
О покупке
Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными и не являются публичной офертой. Фактическая стоимость товара и цена покупки будут указаны в счете на оплату. Использование продукта возможно только после подписания договора на выполнение работ по обслуживанию, сопровождению и настройке программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и «1С-Битрикс».
«АВИАНТ» может быть полезен как крупным организациям, для которых мы предлагаем комплексный подход и нестандартные варианты внедрения, так и средним компаниям, использующим типовые решения.
Миссия компании – сокращение издержек и увеличение прибыли наших клиентов за счет внедрения новых информационных управленческих технологий и систем управления, а также оптимизации бизнес-процессов.
-
Золотой партнер Битрикс24
Внедряем Битрикс24 под ваши бизнес-задачи. Учитываем ваши бизнес-процессы, нишу и отрасль.
-
Официальный партнер 1С с 2004 год
Выполняем сложные работы по интеграции между 1С, Битрикс24, маркетплейсами и сервисами.
-
Гарантия результата
Вернем деньги, если вы не будете удовлетворены результатом и фиксируем этот пункт в договоре.
-
Рассрочка
Для вашего комфорта вы можете оплачивать наши услуги частями.
