Интеграция Битрикс24 и Авито
Интеграция Avito и Битрикс 24 дает целый ряд преимуществ, в том числе мгновенный перенос сообщений от клиентов в Bitrix 24 CRM, сохранение всех записей и планирование объявлений.
Преимущества интеграции Авито и Битрикс 24
Интеграция Битрикс24 с Avito позволяет предприятиям оперативно общаться с клиентами и ускорять рабочий процесс. Мы использовали эту интеграцию для реализации таких дополнительных возможностей, как автоматическая загрузка товаров, отправка фотографий из чатов и точная синхронизация.
Какие проблемы решает интеграция Авито и Битрикс24
По статистике Avito, около 25% пользователей общаются с продавцами через чат сайта. Однако при длительной задержке ответа это может привести к пропуску сообщений. Чтобы этого не происходило, мы подключим аккаунт Avito к внешней CRM-системе Битрикс24. Это позволит вам всегда быть в курсе всех входящих сообщений от потенциальных клиентов:
- Запросы Avito направляются непосредственно в CRM без участия менеджера. Это означает, что нет необходимости постоянно следить за появлением новых сообщений на сайте.
- Система создает лид-карту или сделку для каждого запроса, добавляя его в базу данных. Когда менеджер заходит в «Битрикс24», он получает уведомление о новых заявках в окне своего чата, и ему остается только обработать их и убедиться, что они приведут к успешной продаже.
- По принципу заранее настроенной очереди запросы клиентов распределяются между менеджерами, что позволяет минимизировать задержки с ответом и максимально повысить лояльность клиентов.
- Все ответы можно отправлять из самой CRM – сразу после написания они появляются в окне чата Avito, что позволяет быстро и эффективно обрабатывать многочисленные запросы из одного интерфейса.
- В системе Битрикс24 ведется полная запись взаимодействия с клиентом. Вы можете получить доступ к карточке клиента, чтобы просмотреть, когда были отправлены сообщения, запланировать встречу или разговор.
Облачная и коробочная версии Битрикс24, включая бесплатную, оснащены интеграцией с Avito и CRM.
Цена интеграция Авито и Битиркс 24
Стоимость проекта зависит от сформулированных требований и итога консультации с нашим бизнес-аналитиком.
Стоимость может быть изменена в зависимости от выбранного технологического стека, интеграций, сроков и методологии. Наши специалисты готовы оказать дополнительную поддержку по дальнейшим методам и технологиям разработки.
Вы сами выберете необходимый опцион сервиса: от настройки и консультации до обучения персонала и автоматизации бизнес-процессов.
Проведем аудит корпоративного портала Битрикс24, чтобы оценить продуктивность персонала при работе с системой и эффективность использования софтом.
О покупке
Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными и не являются публичной офертой. Фактическая стоимость товара и цена покупки будут указаны в счете на оплату. Использование продукта возможно только после подписания договора на выполнение работ по обслуживанию, сопровождению и настройке программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и «1С-Битрикс».
Компания «АВИАНТ» является золотым партнером 1С-Битрикс и Битрикс24 и обладает всеми необходимыми компетенциями для решения задач различной сложности.
«АВИАНТ» может быть полезен как крупным организациям, для которых мы предлагаем комплексный подход и нестандартные варианты внедрения, так и средним компаниям, использующим типовые решения.
Миссия компании – сокращение издержек и увеличение прибыли наших клиентов за счет внедрения новых информационных управленческих технологий и систем управления, а также оптимизации бизнес-процессов.