Битрикс24 корпоративный портал — функции
Что входит в корпоративный портал Битрикс24
Битрикс 24 корпоративный портал – сервис, устанавливаемый на локальный сервер или на сервер отдельного провайдера. Он используется для того, чтобы организовать единое цифровое пространство для компании. При этом если вы переходите с коробочной версии на облачную, все данные сохраняются. Настройки бизнес-логистики и интерфейса позволяют:
- организовать внутренние коммуникации. Битрикс24 дает возможность ставить и контролировать выполнение задач, отправлять файлы и голосовые сообщения, проводить обсуждения в профильных группах. Корпоративный портал помогает анализировать деятельность компании и принимать наиболее взвешенные и грамотные решения;
- HR – управление менеджментом. Вы можете легко оформить нового сотрудника, функционал Битрикс 24 позволяет сделать это в несколько кликов. Кроме того, CRM подходит для того, чтобы оповестить остальной персонал о появлении нового коллеги, организовать минимальный обмен данными, которые потребуется в работе (ФИО, фото, контактные данные). Чтобы включить в общий список новую штатную единицу, достаточно будет заполнить профиль, рассказать несколько слов о себе, своих хобби. Таким образом, другие сотрудники быстро смогут найти коллегу, с которым у них будут общие интересы;
- Работа над проектными задачами. Менеджмент позволяе координировать действия сотрудников и отслеживать выполнение поставленных задач. Аналитика Битрикс 24 используется для сбора данных, на основании которых менеджер может проанализировать трудозатраты в компании и найти пути для снижения и оптимизации. Программа удобна для того, чтобы проектировать работу на долгосрочную перспективу, вести интерактивный календарь, чат для обсуждения текущих и планируемых задач компании. Даже если не все проекты завершаются в срок и в полном объеме, аналитика Битрикс 24 может поможет быстро найти проблему и решить ее с максимально эффективно;
- кправление клиентской ббазойуправление клиентской базой. В CRM ведется база клиентов, Компания получает возможность изучать их поведение в зависимости от предпочтений товаров и услуг. Эти данные могут использоваться для проведения целевых рекламных кампаний, когда каждому гражданину предлагаются те товары и услуги, которыми он уже воспользовался. Кроме того, в Битрикс24 помогает собирать отзывы клиентов, чтобы повысить эффективность бизнеса. Зная желания и предпочтения клиента, вы сможете предложить ему те услуги, которые его интер6есуют;
- автоматизация продаж автоматизация рутинных задач. Вся трудоемкая работа, которую должны были выполнять сотрудники компании, ложится на плечи системы, исполняющий поставленные задачи автоматически. Менеджеру только останется обработать заказ от клиента после того, как в программе появится соответствующее напоминание. Клиент при этом будет знать о формировании и статусе заказа. Менеджер даст обратную связь по мере выполнения заявки;
- маркетиноговые инструсоздание веб-кластеров. Коробочная версия Битрикс24 может использоваться компаниями с большим объемом данных, работать на широкую клиентскую аудиторию. Этот вариант применяется в том числе для разделения корпоративного портала на несколько целевых серверов, каждый из которых будет решать задачи в определенном направлении. С помощью этого сервиса вы сможете сбалансировать нагрузку между проектами, распределить трафик данных между различными порталами;
- маркетинговые инструменты. CRM дает возможность сообщать о предложениях, сезонных и разовых акция. Для рассылок используется готовая база. Также возможна настройка автоматических звонков через автоответчик для повышения повторных продаж и инструментов для создания лендингов;
- коробочная версия более подходит для крупных организаций с большим количеством пользователей. Для этого необходимо подключить модуль «Веб-кластер». Вы можете распределить один корпоративный портал по нескольким серверам. Таким образом удобно обеспечить высокую доступность сервисов, масштабировать его в нужном формате, учесть нагрузку на трафик. Также интеграция подходит для обмена данными между несколькими серверами. Размещение возможно самостоятельно на серверах компании или в различных дата-центрах. Вы можете отслеживать скорость и эффективность работы, выбирать наиболее эффективные среды для виртуализации.
Важно! При переходе на коробочную версию корпоративного портала все облачные данные также сохраняются в полном объеме.
«1С Бухгалтерия 8»?
Специалисты 1С ответят на любые вопросы
и помогут выбрать программу абсолютно бесплатно!
Обучение работе с Битрикс 24 сотрудников компании не займет много времени, интерфейс логичен и понятен на интуитивном уровне.
Самостоятельно или с помощью официальных представителей, например, специалистов компании Авиант, вы можете доработать интерфейс, настроить функционал сервиса Битрикс 24 в соответствии с потребностями вашего бизнеса, максимально повысить конкурентоспособность компании на рынке.
Веб-кластер, как и 1С-Битрикс24 для крупных заказчиков, доступен в том числе в редакции «Энтерпрайз». Вы также можете использовать виртуальный сервер для бесплатной работы с другими продуктами 1С, которыми вы пользуетесь.
Преимущества корпоративного Битрикса 24
С помощью функционала CRM вы сможете сформировать базу данных, настроить работу в нужном вам ключе и систему защиты для надежного хранения конфиденциальной информации, применять аналитику Битрикс 24.
Корпоративный Битрикс 24 подходит всем сотрудником, занятым обработкой данных:
- руководителям предприятия. Директор и другие представители администрации предприятия используют аналитику Битрикс 24, которую предоставляет портал, которая может использоваться для корректировки бизнес-деятельности компании;
- менеджерам по продажам. Сотрудники могут вести действующих клиентов в соответствии с их запросами на товары и услуги, хранить историю заказов, обращений, переписок и записи звонков, использовать готовые карточки граждан, которые уже обращались в компанию по тем или иным вопросам;
- IT-специалисты формируют единый доступ к интернет-ресурсу компании, оказывают поддержку клиентам, ведут адресную книгу с ФИО и контактной информацией пользователей;
- HR-специалисты могут быстро адаптировать новых сотрудников, объяснить им принципы работы в компании используя базу знаний Битрикс24.
С помощью корпоративного портала вы можете регламентировать должностные инструкции, вести учет за их исполнением.
Что дает внедрение портала Битрикс 24 в работу компании
Благодаря Битрикс 24 компания получает возможность контролировать продажи, отслеживать деятельность своих менеджеров, на основе полученной информации – анализировать эффективность компании в целом. Корпоративный портал подходит для решения основных бизнес-задачи:
- упрощает документооборот и внутренние коммуникации;
- сокращает выполнение операций и минимизирует ошибки, связанные с человеческим фактором. Все текущие задачи система выполняет автоматически. Возникающие ошибки легко устранить самостоятельно или привлечь для этого отдельных специалистов;
- снижает срок адаптации новых сотрудников. С помощью Битрикс 24 обучение работников проходит легче и быстрее. Интуитивно понятный интерфейс позволит без особых временных затрат быстро освоить программу.
Аналитика помогает использовать корпоративный портал, чтобы спрогнозировать и оптимизировать свои расходы, повысить конкурентоспособность.
Битрикс 24 при обучении персонала
Дизайн корпоративного портала выстроен таким образом, чтобы даже начинающий сотрудник мог найти нужный раздел, выполнить стоящие перед ним задачи, правильно сформировать документ. Если у вас возникают трудности при обучении персонала, воспользуйтесь услугами сторонней профессиональной организации. Закажите обслуживание у компании «Авиант», в том числе обучение Битрикс 24 сотрудников компании. Используйте дальнейшие консультации по решению вопросов, возникающих в работе корпоративного портала.
Инструмент CRM аналитика Битрикс24
Инструмент CRM аналитика Битрикс 24 дает возможность оценить успешность продаж, спрогнозировать расходы и доходы компании, оценить, насколько эффективно справляются менеджеры с решением поставленных задач. Общий анализ лидов в работе Битрикс используется для отчетов, которые можно фильтровать по разным направлениям, включая пользователей, чтобы вывести данные об оплате товаров и услуг тех или иных категорий. Фильтры настраиваются в CRM. Каждый лид кликабелен – если вы нажмете на него курсором, вы увидите сумму и количество продаж, чтобы использовать полученный материал для анализа. Таким образом, вы сможете решить насколько эффективной была та или иная рекламная кампания за определенный период, отключить ненужные опции и сформировать новую маркетинговую стратегию.
«Авиант» быстро интегрирует корпоративный портал в работу вашей организации, настроит все используемые сервисы, в том числе аналитику и другой функционал, поможет в обучении, формировании отчетов. Обратившись к услугам компании «Авиант», например по телефону +7 800 100 89 60 , вы получите максимальную эффектность от использования Битрикс 24.