Интеграция с CRM Битрикс для управления взаимоотношениями с клиентами
Что дает интеграция CRM с Битрикс
Интеграция 1С — Битрикс CRM используется для ведения информационной базы, в которую вносятся данные о взаимодействии с клиентами. На корпоративном портале и в бухгалтерской программе хранится информация, которая может использоваться для анализа деятельности и для финансовой отчетности компании.
В базе 1С-Битрикс виден статус каждого заказа, легко узнать, какие клиенты заказывают товары или услуги компании. Сотрудники, которые работают с программой, могут проанализировать, насколько успешной была та или иная акция, рекламная кампания, как изменились прибыль и спрос в результате предпринятых действий.
После настройки интеграции между корпоративным порталом и торговой интернет-площадкой устанавливается автоматический обмен данными, которые используются в дальнейшем в том числе и для финансовой отчетности, если речь идет о завершенных сделках. В процессе переговоров с клиентами менеджер вносит необходимые сведения о запланированных звонках или встречах, в базе хранится информация переписки и аудиозаписи. Все это способствует большей эффективности работы, дает возможность проанализировать, насколько успешен тот или иной подход к клиенту.
Интеграция 1С Битрикс, 24 CRM и интернет-магазина используется для сегментирования контактов и других сведений о клиентах. Определяется доступ сотрудников к этой информации. В автоматическом режиме настраивается рассылка рекламы и другой информации о деятельности компании. В базе хранятся шаблоны сообщений и документов, которые используются для экономии времени при оформлении сделки.
Возможности CRM Битрикс24
После интеграции 1С и Битрикс24 доступны следующие автоматизированные процессы.
Управление контактами
С помощью СРМ вы можете создавать, обновлять и обрабатывать базу данных о контрагентах. Клиент получает в свое распоряжение всю необходимую информацию:
- списки имен клиентов;
- данные о возрасте контрагентов;
- контактные данные физических и юридических лиц;
- адреса и реквизиты.
Все эти сведения могут использоваться как для обзвона, так и для составления договоров. Собранную информацию легко распределить на различные сегменты — в зависимости от типа клиента и других условий.
Битрикс 24 CRM передает сведения обо всех покупателях в базу данных 1С в автоматическом или ручном режиме — в зависимости от того, как удобнее работать пользователю. Таким образом, компания легко может управлять клиентской базой интернет-портала.
Работа со сделками
В Битрикс 24 CRM сотрудник отмечает все случаи взаимодействия компании с каждым клиентом. В базе фиксируются следующие данные:
- тексты сообщений (писем, чатов и пр.),
- аудиозаписи телефонных переговоров,
- содержание деловых встреч.
Также в карточку каждого клиента вносятся необходимые пометки и комментарии, напоминания о встречах и запланированных звонках, задачи, которые стоят перед менеджером.
Пользователь получает в единой базе историю сделок с новыми и исполненными заявками. Таким образом, менеджер может выстроить индивидуальный подход к каждому контрагенту, наиболее выгодный сценарий взаимодействия.
Сбор заявок
Все заявки, которые содержатся в формах Битрикс 24 CRM, используются для дальнейшего анализа данных о клиентах, их предпочтениях. Упорядочивается и выстраивается удобным образом работа со сделками. Ответственный сотрудник всегда будет в курсе того, сколько сейчас в обработке заявок, какой у них статус, с какими клиентами заключено то или иное соглашение. В целом интеграция 1С — Битрикс CRM может повысить уровень дохода компании за счет увеличения числа продаж.
Автоматизация продаж
Для рассылки писем, СМС и голосовых сообщений, рекламы и информации об акциях используются специальные программы. Они же могут определять текущие задачи менеджерам с учетом статистики продаж. Автоматизация дает возможность сократить временные затраты на различные процедуры за счет их выполнения по заранее заданным алгоритмам. При правильном использовании роботов CRM и ответственном подходе сотрудников к своей работе получится не только снизить трудовые и финансовые затраты, но и увеличить производительность труда, повысить эффективность в управлении компанией.
Работа со счетами с CRM Битрикс
После правильной настройки 1С: CRM доступно в том числе и дистанционное выставление счетов. Таким образом, сотрудники бухгалтерии получают возможность работать из любой точки, в том числе и из дома.
Оплата товаров и услуг осуществляется по специально сгенерированной ссылке, которая приходит клиенту на телефон или электронную почту. Покупатель может внести средства переводом с пластиковой карты, с помощью ApplePay, GooglePay и других аналогичных систем.
Как интегрировать CRM Битрикс с 1С
В первую очередь в 1С-Битрикс следует установить расширение, которое будет использоваться в процессе обмена данными. После запуска файла установочная программа определяет, какая версия бухгалтерской платформы используется, после чего начнется загрузка необходимого для интеграции модуля. Далее потребуется настроить таблицы соответствий, которые будут использоваться при обмене информацией между CRM и интернет-магазином. Также необходимо подготовить модуль к дальнейшей работе. Чтобы установка прошла правильно, следуйте инструкции на экране 1С-Битрикс.
Потребуется выполнить следующие действия:
- Открыть раздел «Настройки синхронизации», чтобы появилась возможность создать новое подключение.
- Ввести название ключа для дальнейшего определения адреса, по которому расположен корпоративный портал.
- Определить круг пользователей, настроить соответствие клиентов, данные о товарах в зависимости от их типа, стоимости и других параметров, установить порядок автоматизированного обмена данными.
После этих этапов интеграции подключения онлайн-кассы и платежной системы станут возможны работа интернет-магазина и обмен данными с 1С-Битрикс. Потребуется выбрать систему, которая будет участвовать в приеме и обработке оплат. Перед началом работы потребуется авторизация пользователя, у которого есть доступ к информационной базе компании.
В каких решениях 1С возможна интеграция с CRM Битрикс24
Рассмотрим, какие версии 1С-Битрикс подходят для работы с модулем интеграции с корпоративным порталом. На сегодняшний день используется три прикладных решения:
- Бухгалтерия предприятия (речь идет о редакции не ранее 3.0);
- Управление торговлей — версии 10.3 и 11;
- УНФ (используется редакция 1.6).
Использование модуля возможно как в коробочном, так и в облачном решении. Так, одним из распространенных вариантов остается платформа 1С Готовое рабочее место.
по Битрикс24?
Специалисты Битрикс24 ответят на любые вопросы
Заказать бесплатную консультациюКакие данные необходимо синхронизировать с CRM Битрикс 24
Перечислим сведения, которые используются для автоматизированного обмена в 1С-Битрикс ЦРМ и интернет-магазином. В перечень входят следующие данные:
- наименование контрагента;
- контактная информация;
- реквизиты компании;
- юридические и фактические адреса;
- документы с информацией о заключенных сделках;
- сведения о товарах и их группах;
- описание свойств продуктов
- единицы измерения товаров;
- печатные формы договоров, которые используются в бухгалтерской отчетности.
Таким образом, пользователь может добавлять и изменять всю необходимую для ведения бизнеса информацию в режиме онлайн.
Обратите внимание! Для каждого решения 1С предполагается свой вариант обмена с CRM Битрикс. Так, при использовании программы Бухгалтерия происходит обмен счетами. Версия УТ учитывает сделки, которые отражаются в Битрикс 24, и заказы, которые содержатся в 1С. Управление нашей фирмой включает обмен всеми перечисленными сведениями.
Обмен межу 1С — Битрикс СРМ осуществляется в двустороннем формате в нескольких режимах:
- Реального времени. Изменения в 1С фиксируются в Битрикс 24 при правильной настройке синхронизации онлайн.
- Ручном. Данные вносятся пользователем в бухгалтерской программе, а затем поступают в CRM.
- По заданному расписанию. Передача информации происходит с той периодичностью (к примеру, раз в день), которая отвечает потребностям бизнеса.
При этом если речь идет о печатных формах документов, обмен осуществляется только от 1С к Битрикс24.
К кому обратиться, если возникли проблемы с интеграцией Битрикс 24 CRM с 1С
Правильное использование CRM 24 может повысить уровень продаж, а значит, и доход компании, привести к увеличению клиентской базы и числа сделок. Однако не все компании могут настроить синхронизацию 1С и Битрикс своими силами. Кроме того, в процессе работы есть вероятность появления различных трудностей. В связи с этим важно обеспечить качественную техническую и консультационную поддержку, чтобы в работе компании не было перерывов.
Компания «Авиант» предлагает полный комплекс услуг по настройке и устранению различных неполадок при обмене данными между 1С и Битрикс 24. Наши специалисты помогут наладить работу автоматизированной базы данных для оптимального взаимоотношения вашей компании с клиентами.
Если вы столкнулись с трудностями в настройке интеграции 1С-Битрикс, при этом хотите избежать ошибок в работе, некорректной передачи информации, воспользуйтесь услугами наших специалистов. Техническая (в том числе и удаленная) поддержка клиентов минимизирует риск неправильного ведения бухгалтерской отчетности.
Специалисты компании «Авиант» решат любые поставленные задачи по интеграции 1С-Битрикс и интернет-магазина. Если необходимо обучение ваших сотрудников, мы проведем необходимые консультации, покажем, как использовать все доступные возможности корпоративного портала для взаимодействия с клиентами.