IPAX
На протяжении 40 лет компания IPAX производит инновационную безопасную химическую продукцию для профессионального использования, на сегодняшний день в активах компании два завода и более 10 представительств на территории России и США.
В связи с активным ростом компании и появлением новых проектов и сотрудников у нашей компании возникли следующие потребности:
- объединить коллектив в единый коммуникационный центр в связи с широкой географией деятельности компании,
- реалистично оценивать сроки проектов, исключить невыполнение задач и их просрочку,
- повысить прозрачность всех процессов компании для более качественного планирования и управления проектами,
- объективно оценивать личную эффективность сотрудников и эффективность их работы в команде для внедрения системы поощрения/мотивации Сотрудников.
Для достижения вышеописанных целей было принято решение о внедрении программного продукта Битрикс24. Ранее у нас уже был неудачный опыт внедрения похожей системы, поэтому мы приняли решение начать внедрение с пакета «Битрикс24.Стартер» компании ООО «АВИАНТ».
Для этого были проведены следующие работы на портале компании РАХ:
- добавлены реквизиты компании IPAX, закреплена структура компании;
- проведено обучение по функционалу HR-специалиста, настроены шаблонные стартовые задачи для новых сотрудников;
- сотрудники приглашены на портал, заполнены их карточки профилей;
- проведены два сеанса группового обучения сотрудников: 1) по базовому функционалу Битрикс24, 2) по работе с задачами;
- материалы обучения зафиксированы в базе знаний «Как работать с задачами»;
- описан базовый регламент работы с задачами и правила работы на корпоративном портале для сотрудников;
- переданы видеозаписи обучений.
После внедрения системы были получены следующие результаты:
- коммуникация сотрудников была полностью переведена в систему Битрикс24;
- сотрудники заходят на портал регулярно, как с компьютера, так и с телефона;
- на портале создаются задачи в формулировках, понятных для коллег;
- занятость сотрудников и их эффективность стала более прозрачна;
- сложные задачи оформляются в чек-листы или подзадачами;
- рутинные задачи вынесены в регулярные шаблоны.
Мы предполагаем, что будет полезным провести дополнительную ревизию через месяц использования портала с целью выявления недочетов, однако уже сейчас можно отметить, что у нас появилось больше инструментов контроля за ходом процессов и проектов компании.
От лица компании выражаю личную благодарность Ольге Шипуновой и Максиму Князеву за персонализированный подход и внимательность к запросам компании.
Москва