Что входит в абонентское обслуживание 1С
Для бесперебойной работы 1С требуется постоянное техническое сопровождение. Важно поддерживать актуальность программ, обновлять релизы и чистить базы, проверять и поддерживать корректность работы. Грамотное абонентское обслуживание 1С защитит вас от непредвиденных сбоев, которые могут повлиять на работу всей компании и создать проблемы с отчетностью.
Договор на техподдержку и сопровождение 1С
Мы знаем, что не каждый может позволить себе иметь сотрудника, который осуществляет поддержку и техническое сопровождение 1С на регулярной основе в штате компании. Переложите эту заботу на нас. Специалисты компании «Авиант» ведут абонентское обслуживание 1С на максимально выгодных для вас условиях. В договор абонентского сопровождения и поддержки 1С входят: ежемесячное обновление и настройка программных продуктов, регламентные работы, диски ИТС, на которых содержатся практические и методические рекомендации по работе с программами, справочники по налогам и сборам. Также в в пакет услуг по абонентской поддержке 1С входит ежемесячный мониторинг вашей системы — это исключит появление ошибок и сбоев.
Сколько стоит техническое сопровождение 1С?
Мы предоставляем в Москве несколько тарифных планов абонентского обслуживания, поддержки и технического сопровождения, цены в которых подойдут, как и для небольших фирм, так и для крупных компаний. Для постоянных клиентов действуют льготные условия и цены по доработке, настройке и поддержке 1С под специфику вашей компании. Прежде, чем заключить договор на абонентское обслуживание 1С, вы можете получить бесплатную консультацию по нашей горячей линии — достаточно заказать бесплатный звонок, и наш консультант перезвонит вам в течение 10 минут.

Мы настроены на долгосрочные отношения.

А НА ДЕЛЕ





Не можете определиться с выбором?
Исключены сбои и ошибки в программе 1С в самый неподходящий момент, например, при начислении зарплаты сотрудникам или при оформлении заказов клиентов.

Ваши сотрудники будут заниматься только своими обязанностями, а не тратить рабочее время на обновление, техподдержку, исправление ошибок и сбоев в программе 1С.

Наши специалисты регулярно контролируют актуальность, обновляют релизы 1С, чистят базы, проверяют корректность ведения учета.

Из месяца в месяц, мы отслеживаем критические ситуации и незамедлительно их исправляем. Вы будете экономить время и деньги, для оптимизации и развития вашего бизнеса.

Не можете определиться с выбором?
-
Вы оставляете заявку или звоните прямо сейчас: 8 800 100 89 60.
Заказать Менеджер, перезвонит в течение 15 минут и проконсультирует по всем вопросам.
Вы выбираете любой из пакетов 1C. Мы уточняем подробности, составляем график обслуживания и сопровождения.
Подписываем договор, на основании которого вы оплачиваете наши услуги.

