ТМЦ вам просто необходима
-
Вы экономите свое время
Благодаря автоматизации, учет и принятие решений по «малооценке» будет происходить в 2 раза быстрее.
-
Экономите финансовые вложения
Вы сможете сокращать расходы на закупку ТМЦ. При хранении ТМЦ, но при этом гарантировать обеспеченность материалами. Необходимо часть закупок ТМЦ осуществлять адресно (надо — купили), а часть — для восполнеия запасов, которые можно оперативно использовать, снижая зависимость от возможных задержек поставок (надо — берем с запаса на складе — покупаем — восполняем запас).
-
Увеличиваете прибыль
Вам не нужно закрывать свой склад или офис на время инвентаризации. Не нам вам рассказывать, что время — деньги.
-
Вы на 100% уверены в результате
Программа безошибочно выявит ответственных лиц, срок хранения и эксплуатации, нахождение и первоначальную стоимость ТМЦ.
- оптимизировать бизнес-процесс;
- внедрить простое в использовании 1С программное обеспечение;
- выгодно вложить деньги в продукт/развитие бизнеса.
- экономия времени и финансовых затрат;
- точность результата:
Оперативный доступ к информации;
Кто материально ответственен;
Оценка первоначальной стоимости;
Срок эксплуатации. - сокращение издержек и увеличение прибыли.
- Программа позволяет генерировать новые инвентарные номера на основе названия, а также формировать индивидуальный штрих код для каждого ТМЦ.
- Отражение поступления ТМЦ на склад.
- Отражение перемещения ТМЦ между складами.
- Отражение списания ТМЦ со склада или в эксплуатацию.
- Инвентаризация ТМЦ на складах.
- Контроль количества списания ТМЦ со склада.
- Отражение списания ТМЦ из эксплуатации.
- Инвентаризация ТМЦ Офлайн.
- Контроль количества списания ТМЦ из эксплуатации (Программа самостоятельно отслеживает остатки ТМЦ в эксплуатации и не позволяет списывать большее количество, чем было передано в эксплуатацию).
- Печать сопроводительных документов (Все документы, отражающие движение ТМЦ в системе, имеют свои печатные формы. Это позволяет при необходимости организовывать бумажный документооборот).
Программа «АВИАНТ «Учет ТМЦ в эксплуатации»» позволяет организовать инвентаризацию и прозрачный учет ТМЦ, находящихся в эксплуатации организации. При этом по данным бухгалтерского учета ТМЦ могут быть списаны. Основной вопрос, на который отвечает база данных: «Где и в каком количестве используются ТМЦ?»
Место нахождения ТМЦ определяется в разрезе аналитик:
- Склад – если ТМЦ ещё не введено в эксплуатацию;
- МОЛ – материально-ответственное лицо;
- Помещение использования ТМЦ;
- Каждое ТМЦ может быть идентифицировано как:
- Элемент справочника «Номенклатура»;
- Комбинация признаков: элемент справочника «Номенклатура» и инвентарный номер;
- Система позволяет сама генерировать инвентарные номера;
- Функции базы данных «АВИАНТ «Учет ТМЦ в эксплуатации»»
Перечень функций:
Функции базы данных:
-
Ведение учета ТМЦ в разрезе инвентарных номеров; Программа позволяет генерировать новые инвентарные номера на основе названия, так же формировать индивидуальный штрих код для каждого ТМЦ.
- Ввод начальных остатков ТМЦ на складе и в эксплуатации;
- Отражение поступления ТМЦ на склад;
- Отражение перемещения ТМЦ между складами;
- Отражение списания ТМЦ со склада или в эксплуатацию;
- Инвентаризация ТМЦ на складах;
- Контроль количества списания ТМЦ со склада;
- Отражение передачи ТМЦ в эксплуатации;
- Отражение перемещения ТМЦ в эксплуатации;
- Отражение списания ТМЦ из эксплуатации;
- Инвентаризация ТМЦ в эксплуатации;
- Инвентаризация ТМЦ Офлайн;
Контроль количества списания ТМЦ из эксплуатации; Конфигурация отслеживает остатки ТМЦ в эксплуатации и не позволяет списывать большее количество чем было передано в эксплуатацию.
Печать сопроводительных документов; Все документы отражающие движение ТМЦ в системе имеют свои печатные и формы. Это позволяет при необходимости организовывать бумажный документооборот.
Функции интеграции:
- Ограничения Интеграция с торговым оборудованием: сканер штрих-кода и терминал сбора данных, - при заполнении документов базы данных;
- Интеграция с базой данных «Бухгалтерия предприятия» ред. 3.0 в качестве отдельной подсистемы с общим справочным контуром;
Ограничения базы данных:
Платформа разработки базы данных – «1С:Предприятие» ред. 8.3;
Возможность использования:
- Как отдельная база данных;
- Как подсистема типовой «1С: Бухгалтерия предприятия» ред. 3.0;
Функции базы данных «АВИАНТ «Учет ТМЦ в эксплуатации»
Перечень функций:
1. Функции базы данных:
-
Ведение учета ТМЦ в разрезе инвентарных номеров; Программа позволяет генерировать новые инвентарные номера на основе названия, так же формировать индивидуальный штрих код для каждого ТМЦ.
- Ввод начальных остатков ТМЦ на складе и в эксплуатации;
- Отражение поступления ТМЦ на склад;
- Отражение перемещения ТМЦ между складами;
- Отражение списания ТМЦ со склада или в эксплуатацию;
-
Инвентаризация ТМЦ на складах;
- Контроль количества списания ТМЦ со склада;
-
Отражение передачи ТМЦ в эксплуатации;
- Отражение перемещения ТМЦ в эксплуатации;
- Отражение списания ТМЦ из эксплуатации;
-
Инвентаризация ТМЦ в эксплуатации;
-
Инвентаризация ТМЦ Офлайн
- Контроль количества списания ТМЦ из эксплуатации; Конфигурация отслеживает остатки ТМЦ в эксплуатации и не позволяет списывать большее количество чем было передано в эксплуатацию.
-
Печать сопроводительных документов; Все документы отражающие движение ТМЦ в системе имеют свои печатные и формы. Это позволяет при необходимости организовывать бумажный документооборот.
Функции интеграции:
- Ограничения Интеграция с торговым оборудованием: сканер штрих-кода и терминал сбора данных, - при заполнении документов базы данных;
- Интеграция с базой данных «Бухгалтерия предприятия» ред. 3.0 в качестве отдельной подсистемы с общим справочным контуром;
Ограничения базы данных:
- Платформа разработки базы данных – «1С:Предприятие» ред. 8.3;
- Возможность использования:
- Как отдельная база данных;
- Как подсистема типовой «1С: Бухгалтерия предприятия» ред. 3.0;
Ознакомиться с возможностями программы "Учет ТМЦ в эксплуатации" можно он-лайн на сайте по ссылке http://my.aviant.ru/tmc/
нашей уникальной разработки
доступ к соглашению SLA
Сервис позволяет получить ожидаемый результат и полную поддержку
от высококвалифицированных специалистов.
Вы получаете договор с четко прописанным уровнем качества обслуживания
Наши специалисты будут доступны для консультаций, заявок, задач 365/24/7
Четко зафиксированное время реакции, срок выполнения работ, гарантия качества и выполнение результата
При любом отклонении от параметров договора SLA мы несем полную финансовую ответственность
Простая и прозрачная система контроля и управление обращениями — все заявки и статус их обработки в открытом доступе
и убедитесь в удобстве и качестве нашего продукта
программа ТМЦ
-
Вы звоните нам по телефону 8 495 499-01-32 или отправляете заявку.
Заказать Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.
Вы выбираете функционал программы и способ оплаты.
Мы доставляем и устанавливаем программу на Вашу систему.
-
Золотой партнер Битрикс24
Внедряем Битрикс24 под ваши бизнес-задачи. Учитываем ваши бизнес-процессы, нишу и отрасль.
-
Официальный партнер 1С с 2004 год
Выполняем сложные работы по интеграции между 1С, Битрикс24, маркетплейсами и сервисами.
-
Гарантия результата
Вернем деньги, если вы не будете удовлетворены результатом и фиксируем этот пункт в договоре.
-
Рассрочка
Для вашего комфорта вы можете оплачивать наши услуги частями.
Не можете определиться с выбором?