Облачный Битрикс24 CRM: Тариф «Стандартный»
Когда вам нужен «Битрикс24:Стандартная версия»
Тариф «Стандартый» Битрикс 24 — идеальный выбор для предприятий с 5–50 сотрудниками. Он предлагает 100 гб облачного хранилища для данных и информации, интеграцию с 1C, а также есть дополнительные преимущества в виде скорости и прозрачности. В результате это позволит сотрудникам быть более продуктивными вне зависимости от характера их бизнеса.
Целевая аудитория
Изучая преимущества тарифа Битрикс 24 «Стандартный», можно обнаружить множество функций, полезных для бизнеса (энтерпрайз). К ним относится корпоративная сеть для сотрудников, которая облегчает общение и постановку задач/контроль. Кроме того, сервис CRM упрощает работу отдела продаж, отслеживая звонки, заказы и этапы покупки. Кроме того, благодаря интеграции с другими сервисами можно отслеживать почтовые списки и подключаться к ip-телефонии. Более того, интеграция с 1С дает руководству актуальную информацию о платежах по счетам без необходимости обращаться в бухгалтерию. Наконец, простая интеграция сайта или магазинами позволяет автоматически регистрировать входящие звонки и вести профили клиентов.
Больше возможностей для продаж
Битрикс 24 CRM — это отличный способ максимизировать потенциал продаж. Используя преимущества мониторинга клиента, вы можете определить, какие объявления стоит продолжать, а от каких следует отказаться, основываясь на ROI. Расширенные теги и слова помогут вам определить, какой канал является более прибыльным. Кроме того, формы запроса предлагают клиентам быстрый доступ к услугам и продуктам, а также возможность совершать платежи в режиме реального времени из окна чата.
Выбрав тариф Битрикс 24 «Стандартный», вы получите возможность больше раскрыть возможности продаж. Благодаря функциям, позволяющим отслеживать путь клиента до совершения покупки, а также усовершенствованным тегам и словам для определения эффективных каналов, вы сможете оптимизировать свой доход и увеличить общую прибыль. Кроме того, облачная CRM обеспечивает более быстрый доступ к услугам через формы запроса, а также оптимизирует процессы оплаты непосредственно в онлайн-чатах.
Удобное общение с клиентами и персоналом
Тариф «Стандартный» Битрикс 24 поможет вам разобраться в системе, не задавая вопросы, и избежать потенциальных проблем, связанных с человеческим фактором. Она предоставляет единое окно, в котором хранятся все данные о клиентах и быстро извлекаются при необходимости. Функция «умной почты» гарантирует, что для неизвестного клиента, отправившего запрос, будет создан новый лид, а значит, ни один запрос не будет пропущен. Для повышения эффективности работы эта система также включает в себя корпоративный портал, напоминающий социальную сеть внутри компании, позволяющий отслеживать ход выполнения задач и оптимизировать использование рабочего времени сотрудников. Такие возможности делают Bitrix24 одной из самых удобных внутренних корпоративных сетей. При этом сайты и их интеграция с системой является одной из ключевых функций данной системы.
Контроль информации
Тарифы Битрикс 24 «Стандартный» и «Базовый» предоставляет современную телефонию с возможностью сохранения входящих звонков в CRM-системе. Эта функция позволяет руководителям оценивать время и эффективность работы персонала, а также выявлять интересы клиентов. Кроме того, благодаря хранению данных в системе сотрудники могут легко получить доступ к своим действиям, таким как контакты и лиды, а также к завершенным деловым операциям.
Облачный Битрикс24 может отслеживать любые показатели и предлагать отчеты по таким категориям, как партнеры, клиенты или предприятия; кроме того, она автоматически рассчитывает цены и суммы на основе данных каталога.
Вы сами выберете необходимый опцион сервиса: от настройки и консультации до обучения персонала и автоматизации бизнес-процессов.
Проведем аудит корпоративного портала Битрикс24, чтобы оценить продуктивность персонала при работе с системой и эффективность использования софтом.
О покупке
Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными и не являются публичной офертой. Фактическая стоимость товара и цена покупки будут указаны в счете на оплату. Использование продукта возможно только после подписания договора на выполнение работ по обслуживанию, сопровождению и настройке программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и «1С-Битрикс».
Компания «АВИАНТ» является золотым партнером 1С-Битрикс и Битрикс24 и обладает всеми необходимыми компетенциями для решения задач различной сложности.
«АВИАНТ» может быть полезен как крупным организациям, для которых мы предлагаем комплексный подход и нестандартные варианты внедрения, так и средним компаниям, использующим типовые решения.
Миссия компании – сокращение издержек и увеличение прибыли наших клиентов за счет внедрения новых информационных управленческих технологий и систем управления, а также оптимизации бизнес-процессов.
-
Золотой партнер Битрикс24
Внедряем Битрикс24 под ваши бизнес-задачи. Учитываем ваши бизнес-процессы, нишу и отрасль.
-
Официальный партнер 1С с 2004 год
Выполняем сложные работы по интеграции между 1С, Битрикс24, маркетплейсами и сервисами.
-
Гарантия результата
Вернем деньги, если вы не будете удовлетворены результатом и фиксируем этот пункт в договоре.
-
Рассрочка
Для вашего комфорта вы можете оплачивать наши услуги частями.