Облачный Битрикс24 CRM: Тариф «Стандартный» (на 1 год)
Целевая аудитория
Изучая преимущества тарифа Битрикс24 «Стандартный», можно обнаружить множество функций, полезных для бизнеса. К ним относится корпоративная сеть для сотрудников, которая облегчает общение и постановку задач/контроль. Кроме того, функция CRM упрощает работу отдела продаж, отслеживая звонки, заказы и этапы покупки. Кроме того, благодаря интеграции с другими сервисами можно отслеживать почтовые списки и подключаться к ip-телефонии. Более того, интеграция с 1С дает руководству актуальную информацию о платежах по счетам без необходимости обращаться в бухгалтерию. Наконец, простая интеграция с веб-сайтами или магазинами позволяет автоматически регистрировать входящие звонки и вести профили клиентов.
Функционал
Облачный Битрикс24 на тарифном плане «Стандартный» с оплатой на 12 месяцев, помогает целый год избегать потенциальных проблем, связанных с человеческим фактором. Функция «умной почты» на тарифном плане «Стандартный» гарантирует, что для неизвестного клиента, отправившего запрос, будет создан новый лид, а значит, ни один запрос не будет пропущен.
Для повышения эффективности работы эта система также включает в себя корпоративный портал, напоминающий социальную сеть внутри компании, позволяющий отслеживать ход выполнения задач и оптимизировать использование рабочего времени сотрудников. Такие возможности делают облачный Bitrix24 одной из самых удобных внутренних корпоративных сетей.
В тариф Стандартный Облачной CRM Битрикс24, с оплатой на 1 год, входит:
- Пользователей: до 50
- Место на диске: 100 Гб
- Совместная работа (есть ограничения)
- Задачи и Проекты (есть ограничения)
- CRM (есть ограничения)
- Диск (есть ограничения)
- Контакт-центр (есть ограничения)
- Сайты (есть ограничения)
- Интернет-магазин (есть ограничения)
- Маркетинг (есть ограничения)
- Документы Онлайн (есть ограничения)
- Сквозная аналитика
- Автоматизация Бизнеса
- HR
- Поддержка
- Администрирование
Битрикс24 «Стандартный» – Больше возможностей для продаж
Облачный Битрикс24 это CRM-система автоматизации и роста продаж. Используя преимущества мониторинга клиента, вы можете определить, какие объявления стоит продолжать, а от каких следует отказаться, основываясь на ROI. Расширенные теги и слова помогут вам определить, какой канал является более прибыльным. Кроме того, формы запроса предлагают клиентам быстрый доступ к услугам и продуктам, а также возможность совершать платежи в режиме реального времени из окна чата.
Выбрав Bitrix24, вы получите возможность больше раскрыть возможности продаж. Благодаря функциям, позволяющим отслеживать путь клиента до совершения покупки, а также усовершенствованным тегам и словам для определения эффективных каналов, вы сможете оптимизировать свой доход и увеличить общую прибыль. Кроме того, облачная CRM обеспечивает более быстрый доступ к услугам через формы запроса, а также оптимизирует процессы оплаты непосредственно в онлайн-чатах.
Контроль информации
Тарифный план «Стандартный» облачного Битрикс24 с продлением лицензии на 1 год, предоставляет современную телефонию с возможностью сохранения входящих звонков в CRM-системе. Эта функция позволяет руководителям оценивать эффективность работы персонала и выявлять интересы клиентов. Кроме того, благодаря хранению данных в системе сотрудники могут легко получить доступ к своим действиям, таким как контакты и лиды, а также к завершенным деловым операциям.
Облачный Битрикс24 отслеживает любые показатели и предлагать отчеты по таким категориям, как партнеры, клиенты или предприятия; кроме того, она автоматически рассчитывает суммы на основе данных каталога.
Вы сами выберете необходимый опцион сервиса: от настройки и консультации до обучения персонала и автоматизации бизнес-процессов.
Проведем аудит корпоративного портала Битрикс24, чтобы оценить продуктивность персонала при работе с системой и эффективность использования софтом.
О покупке
Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными и не являются публичной офертой. Фактическая стоимость товара и цена покупки будут указаны в счете на оплату. Использование продукта возможно только после подписания договора на выполнение работ по обслуживанию, сопровождению и настройке программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и «1С-Битрикс».
Компания «АВИАНТ» является золотым партнером 1С-Битрикс и Битрикс24 и обладает всеми необходимыми компетенциями для решения задач различной сложности.
«АВИАНТ» может быть полезен как крупным организациям, для которых мы предлагаем комплексный подход и нестандартные варианты внедрения, так и средним компаниям, использующим типовые решения.
Миссия компании – сокращение издержек и увеличение прибыли наших клиентов за счет внедрения новых информационных управленческих технологий и систем управления, а также оптимизации бизнес-процессов.
-
Золотой партнер Битрикс24
Внедряем Битрикс24 под ваши бизнес-задачи. Учитываем ваши бизнес-процессы, нишу и отрасль.
-
Официальный партнер 1С с 2004 год
Выполняем сложные работы по интеграции между 1С, Битрикс24, маркетплейсами и сервисами.
-
Гарантия результата
Вернем деньги, если вы не будете удовлетворены результатом и фиксируем этот пункт в договоре.
-
Рассрочка
Для вашего комфорта вы можете оплачивать наши услуги частями.