1С: Розница: управление маркетинговыми акциями
В прошлых статьях мы рассмотрели практически все возможности конфигурации 1С: Розница. Пришло время изучить управление маркетинговыми акциями в торговых точках розничной сети.
«1C Розница 8»?
Специалисты 1С ответят на любые вопросы
и помогут выбрать программу абсолютно бесплатно!
Для реализации данной задачи руководство отдела маркетинга изначально формирует план действий, продумывает цели акции, выявляет аудиторию, на которую она будет распространяться, а также охват территории. Со всеми этими сведениями пользователи могут ознакомиться в программе. Далее информация (сроки проведения и правила акции, актуальные скидки и так далее) передается в торговые точки розничной сети, принимающие участие в акции. Обычно для получения скидки покупатель должен выполнить одно или несколько условий, например:
- Приобрести товарную продукцию в определенном количестве.
- Приобрести товарную продукцию на конкретную сумму.
- Купить товар в определенные часы.
- Иметь дисконтную карту торговой сети.
- Купить товар в свой день рождения, подтвердив дату предъявлением паспорта, и так далее.
Перечисленное в обязательном порядке отмечается в специально предназначенном справочнике, что позволяет сотрудникам давать клиентам скидку в случае выполнения одного или нескольких условий одновременно. Кстати, нередко в качестве скидки устанавливается тот или иной процент от общей суммы покупки.
Скидки могут быть назначены и на отдельные группы номенклатуры (то есть, более масштабный перечень товарной продукции однородного типа). Методику распределения товаров по группировкам составляет ответственный маркетолог. Одна номенклатурная позиция может быть отнесена к тому или иному числу групп. Конфигурация 1С: Розница осуществляет контроль пересечения групп. Помимо этого, можно формировать список товаров, которые не предусматривают скидок, а также группы получателей скидок из числа зарегистрированных клиентов.
Важным моментом является то, что скидочная система предполагает контроль реализации и алкоголя. Конфигурация позволяет осуществлять настройку параметров на его продажу (к примеру, возможна установка времени, в которое приобрести алкогольную продукцию в магазине невозможно). Есть две разновидности контроля: мягкий (сообщение касательно ограничения продаж) и жесткий (невозможность печати чека). Рассматриваемая программа позволяет также создавать отчеты, помогающие произвести анализ акций маркетингового характера.
«Разработка 1С под заказ»?
Специалисты 1С ответят на любые вопросы
и помогут абсолютно бесплатно!
Из трех последних статей (очень надеемся, что для вас они оказались интересными) можно сделать вывод о том, что конфигурация 1С: Розница наделяет маркетолога широким выбором инструментов для анализа ценообразования, покупателей, ассортимента товарной продукции и маркетинговых акций, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы и в результате увеличить объемы продаж. Компания «Авиант» поможет вам качественно установить конфигурацию и обучит ваш персонал работе в данной программе. Один клик на главной странице — и мы вам перезвоним!