Клиенты — это успех «АВИАНТа», их доверие —лучший показатель качества нашей работы.
Мы поделимся основными техниками увеличения продаж в кризис. Кстати, вы их прекрасно знаете, но, возможно, не придаете этим инструментам должного значения.
Многие ассоциируют технологии речи с “Алисой” и роботами, извещающими об изменении тарифного плана или прибытии такси. Однако их использование гораздо шире, чем кажется на первый взгляд.
Сотрудники информационно-аналитического центра “AVIANT” провели исследование, в ходе которого выяснились ключевые проблемы российского бизнеса при переходе на удалённый формат работы.
В этой статье мы рассмотрим наиболее важные для стратегического развития составляющие. Это то, от чего зависит бизнес.
Все врут. Даже самые честные когда-нибудь врут. Вопрос лишь в том, каким образом это происходит и как определить, что ваш сотрудник делает это прямо сейчас.
Кризисные явления стали причиной структурных изменений на рынке труда. Требования к соискателям также изменились.
Задать вопрос в чатОнлайн консультация