Возможности Битрикс24
Чаще всего портал Битрикс24 ассоциируется с CRM-системой, в этом обзоре мы продемонстрируем ещё несколько ключевых модулей Битрикс24, которые позволят вам по максимуму использовать систему Битрикс24 и её возможности. А также покажем, как запуск новых модулей поможет глубже оцифровать бизнес. Ведь чем выше показатель цифровизации бизнеса — тем больше контроля над компанией в целом или над конкретным бизнес-процессом.
Этот модуль для совместной работы в Битрикс24 просто огромный, мы постараюсь выделить и продемонстрировать только часть, касающуюся коммуникаций и общения внутри портала. Всю коммуникацию внутри компании вы можете осуществлять непосредственно в корпоративном портале Битрикс24.
Например, создать внутреннюю социальную сеть, которая включает в себя чаты, видеозвонки, страницу новостей компании, календари и планирование встреч, совместная работа с документами и их хранение в общем пространстве, подключение корпоративной почты и создание корпоративных баз знаний.
Вы объединяете команду в единой корпоративной среде, используете один стандарт связи и распространения новостей внутри компании, получаете общедоступное облачное пространство для работы и хранения документов.
Некоторые важные HR-процессы также можно вести в портале Битрикс24. Например, учёт рабочего времени и рабочие отчёты, работа со структурой компании и уменьшение бумажного документооборота и замена на электронный.
По умолчанию в Битрикс24 есть процессы на запрос отпуска и командировки.
Снижение бумажного документооборота и перевод его в цифровой вид, доступный график отсутствий, фиксация рабочего времени. А также почти неограниченные возможности по автоматизации процессов компании.
Следующий модуль, который часто не внедрён полностью и поэтому не приносит явных результатов — это модуль работы с задачами.
Внедрив его, можно повысить показатели выполнения работы в несколько раз! Правильно поставленная работа с задачами позволяет правильно формулировать сами задачи и выполнять те задачи, которые нужны сейчас для целей бизнеса.
Кроме этого, значительно повышается прозрачность работы - всегда можно оценить загрузку сотрудников, распределить работу, расставить приоритеты и получить значимый результат. Тут же есть решения для работы по методологии Скрам и возможность объединять сотрудников в рабочие группы для работы над проектами.
Всегда можно ответить на вопрос, чем занят любой сотрудник компании, насколько у него много задач, какой они сложности, стоит его разгрузить, или наоборот, есть возможность дать дополнительную задачу.
Фреймворк «Выход из операционки» – это система управления задачами для решения проблем с просроченными задачами. Эффективный способ выйти из операционки не теряя контроль над бизнесом. В качестве отправной точки мы используем bitrix24, который содержит компоненты контактов, лидов и сделок. Подробности и стоимость внедрения >>
Контроль над задачами позволит эффективно использовать ресурсы вашей команды.
Битрикс24 CRM — это не только ведение лидов и сделок. Если заглянуть глубже — нам открывается целый мир связанных процессов:
● Откуда приходят клиенты
На этот вопрос нам ответит подключённый контакт-центр. Раскрою чуть подробнее этот пункт. Компания часто имеет официальные каналы связи (Telegram, чат на сайте, WhatsApp, группу в ВК или телефонию) и все эти каналы можно подключить в Битрикс24 и позволить менеджерам работать в одном окне, не переходя в другие приложения, это экономит время, все обращения фиксируются — вы получаете больше данных для работы и больше потенциальных клиентов.
● На каком этапе мы теряем больше всего клиентов?
Здесь помогут отчёты и анализ работы. Когда есть данные, которые можно проанализировать, эффективность работы отдела продаж значительно возрастает при грамотном управлением цифрами.
● Какой канал самый эффективный и какая рекламная кампания самая оптимальная по соотношению стоимости рекламы к количеству лидов?
Здесь поможет CRM-маркетинг, CRM-аналитика и сквозная аналитика.
После модуля Битрикс24 CRM переходим к онлайн-продажам. При работе со сделками, менеджеры могут продавать, получать оплату и выдавать чеки прямо онлайн из Битрикс24, для этого подключаются инструменты CRM.Оплата, CRM.Доставка.
Чаще всего используется интеграция с 1С с помощью модуля Бэкофис 2.0. Синхронизация Битрикс24 и 1С в режиме реального времени: контакты и компании, реквизиты, сделки, счета, товары, заказы, поля, оплаты, отгрузки. Добавим сюда возможности по автоматизации некоторых шагов и получаем прозрачный и удобный инструмент работы с продажами.
В продукте Битрикс24 предложено очень много возможностей, которые можно использовать и получать ощутимую пользу в виде двух показателей:
- прозрачность процессов и доступность цифр вашего бизнеса буквально за два клика
- при управлении этими данными можно значительно снизить расходы
Корпоративный портал Битрикс24 таит много интересных возможностей — используйте их!
Если вам потребуется наша помощь во внедрении и настройке Битрикс24 — пишите нам в телеграм https://t.me/aviantlab_bot или оставляйте заявку на сайте. Специалисты Битрикс24 с удовольствием вас проконсультируют.