Достали внушительные объемы информации? У нас есть решение!
Функциональность ERP-решения основана на трех компонентах. Первый из них — управление. Оно интегрировано с планированием и контролем, еще двумя составляющими. Важнейшей характеристикой выступает жизнеспособность системы в условиях реального времени. То есть она должна не просто выполнять целый ряд функций, а быть максимально практичной. Это актуально, когда возможности системы позволяют добиться положительного эффекта, даже если среду для бизнес-процессов сложно назвать идеальной.
«1С:ERP Управление предприятием» считается одной из наиболее продвинутых систем, предназначенных для автоматизации бизнес-процессов. Кстати, ее внедрение способно охватить практически все из них. Благодаря ERP пользователи могут применить эффективные практики построения и дальнейшего развития процессов, протекающих в бизнесе. Схема функционирования предприятия заказчика может отличаться от шаблонов, которые предусматриваются программой. Тем не менее большое разнообразие гибких настроек помогает привести в действие и отобразить и системе даже сложные схемы организации деятельности. Программа дает возможность вносить не только корректировки, но и дополнения, если этого просит специфика структуры заказчика.
Как в крупных, так и в небольших компаниях особенности внедрения управленческих решений, прежде всего, обусловлены особенностями бизнес-процессов, протекающих внутри структуры. Именно по этой причине каждый новый проект комплексной автоматизации мы разрабатываем в соответствии с индивидуальными характеристиками.
В целях иллюстрации специфики внедрения, а также тех преимуществ, которые получает заказчик по итогу, рассмотрим ряд конкретных ситуаций. Внедрением программ комплексной автоматизации мы занимаемся более 15 лет. Разберем эффективность продукта на примере предприятия торговли.
Пример внедрения ERP для ателье мебели Infinity
До внедрения: возникали проблемы со сбором информации, так как в компании функционировала построенная по территориальному признаку структура: разбросанные по всей России филиалы занимались ведением учета в разных системах, причем их количество в одном подразделении варьировалось от одной до нескольких десятков. Вместе с тем, давным-давно там применялось бумажное делопроизводство, использовались таблицы в электронном виде. Из-за отсутствия единой методики учета сбор консолидированной отчетности превращался в трудоемкую задачу, решение которой занимало много времени.
После внедрения:
- Автоматизировано порядка 800 рабочих мест в центральном офисе, а также в 3 филиалах.
- Все учетные функции выполняются в одной программе. С ней работают сотрудники, задействованные в исполнении бизнес-процессов. Это экономисты, юристы, бухгалтера и так далее.
- Создано методическое обеспечение специфики учета.
- Оперативный учет, формирование отчетности структуры автоматизированы, причем речь идет о филиалах в том числе. Учтена специфика производства мебельной отрасли, а также длительный цикл производства.
- Реализована интеграция с 4 внешними программами.
- Спустя 4 месяца после запуска проекта период сбора отчетности был существенно сокращен.