Нужно ли обслуживание 1С?
Многие компании работая с программой 1С сталкиваются с рядом различных проблем, которые порой прерывают рабочий процесс и замедляют функционирование бизнеса.
Как известно любая система при длительном использовании может давать сбои. К этому надо относится спокойно и стараться предотвращать эти ошибки заранее. Ошибки не так страшны в случае мелких предупреждений, но могут возникать неисправности, которые делают невозможной дальнейшую работу в системе. А в таком случае ваш бизнес начинает простаивать, и вы теряете свои деньги.
Можно попробовать поддерживать систему 1С самостоятельно и исправлять все ошибки и недоработки. Но для этого вам нужно иметь приличную квалификацию и отлично разбираться в программном продукте. Если вы не сильно разбираетесь в программировании и знакомы с программами только на уровне пользователя, то лучше всего будет обратиться к профессионалам.
Профессионалы позволят обеспечить полноценную поддержку системы и избежать различных ошибок в сопровождении. При самостоятельном сопровождении вы можете сделать только хуже и сломать систему полностью.
Преимущества при заказе сопровождения программы 1С:
- Отличная работа программы
- Своевременные обновления
- Быстрое устранение всех неполадок
- Доработка программы под ваши нужды
- Помощь пользователям по работе программы
Минусы:
- Ежемесячная оплата
Если у вас не совсем уж маленький бизнес, то сопровождение 1С будет экономить вам много времени и денег. Также за счет него вы сможете дописывать систему под свои требования. Благодаря этому станет удобнее в ней работать и появится новые возможности.
Какое лучше заказать обслуживание, удаленное или нет?
Тут конечно все зависит от ваших целей и возможностей. Программисты, которые выезжают к вам в офис и лично все контролируют конечно смогут сделать больше и у них будет возможность взаимодействовать с вашими сотрудниками в случае возникновения неполадок и ошибок.
При этом удаленное обслуживание обычно оказывается более экономным вариантом, так как специалист не тратит своего времени на дорогу и может полноценно проработать через подключение к вашему компьютеру.
Выбор количества часов для обслуживания будет зависеть от размера и сложности вашего бизнеса. Чем более сложный программный продукт у вас установлен и больше пользователей с ним работают, тем более длительное время нужно будет потратить на его поддержку и обновления.