Отличайся или умри!
За последние годы мы работали с сотнями организаций, общались с собственниками бизнеса, проводили анализ слабых составляющих маркетинга, помогали прорабатывать и исправлять ошибки в продажах и автоматизировали отдельные бизнес-процессы. Почти каждый предприниматель говорил нам о трудностях в поиске новых клиентов, о большом количестве проблем с сотрудниками, начиная от «человеческого фактора» и заканчивая банальным воровством, и так далее.
Зачастую общий знаменатель всех этих и других аналогичных проблем со стороны хорошо заметен — отсутствие «лица» у организации. Как это понимать? Когда мы знакомимся с кем-то, то узнаем его имя, видим внешность, манеру одеваться, оцениваем характер, манеры, тактику поведения и так далее. Каждый человек определяется теми или иными индивидуальными чертами, которые отличают его от других людей. Почему же предприниматель на начальном этапе создания компании не присваивает ей индивидуальные характеристики? Иногда такое положение дел доходит до абсурда: у одной компании, нашего клиента, не было даже названия, а на дворе, между прочим, 21 век. Об этом забывать ни на минуту не стоит, ведь ситуация на современном рынке меняется не просто быстро, а мгновенно. То, что превращает ваш бизнес в узнаваемый и уникальный, сегодня именуется брендинг.
Кстати, если у вас маленькая компания, не нужно думать о том, что брендинг вам не нужен. Это примерно то же самое, что сказать: «У меня слишком маленькая компания, поэтому автоматизация мне не нужна, пусть бизнес развивается так, как ему вздумается, а сотрудники бесконтрольно совершают ошибки и игнорируют задачи от руководства». Для того, чтобы узнать, где вы теряете деньги в бизнесе и какие его аспекты можно усилить, нужно продиагностировать свой бизнес.
Специалисты компании «Авиант» помогут вам взглянуть на ваше дело со стороны, изучить его отрицательные и положительные компоненты. Здесь весьма подойдет сравнение, например, с детским праздником, который снимают профессионалы и в то же время родители. Естественно, в первом случае видео и фото получаются гораздо лучшего качества. Мы не собираемся исправлять ошибки в вашем бизнесе, если они есть, вы лишь получите свежий взгляд со стороны, здравую критику, своеобразную «фотографию» бизнеса, над которым вы так долго работали и в который вложили много сил в частичку души.
Необходимо помнить о том, что внесение изменений, применение высоких технологий в бизнесе уместно лишь в том случае, когда оптимальная управленческая система уже сформирована. Лечить пациента без диагноза нельзя, а вносить изменения в дело глупо без диагностики. Мы заботимся о том, чтобы в результате диагностики у наших клиентов рождались замечательные идеи и проекты, поэтому эту работу доверяем лишь специалистам с многолетним опытом работы. Ваш бизнес способен на многое, стоит лишь выяснить, какой путь лучше выбрать.