Что тебе даст экологизация бизнес-процессов?
Речь пойдет не об экологии!
Хотя сегодня она и врывается практически во все направления деятельности. Многие компании стали выпускать продукт в «зеленой» упаковке. Они используют экологичный расходный материал внутри офиса, широко пропагандируют столь деликатную тему и, непременно, добиваются успехов. Даже у всех известных политиков есть своя точка зрения по вопросам экологии.
На основе этой информации сотрудники компании «Авиант», которая на протяжении многих лет занимается автоматизацией бизнеса, придумали понятие «экологизации2 бизнес-процессов. Ключевой посыл заключается в ведении бизнеса с минимальным использованием традиционных инструментов, например, бумажного документооборота. Человеческий фактор также минимизируется.
Начнем с самого «вкусного». Этот метод позволяет достичь следующих результатов:
- Сокращение расходов бизнеса.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Повышение информированности и, соответственно, грамотности руководителей.
- Возможность безошибочного делегирования задач.
- Повышение эффективности работы сотрудников.
- Полная информированность руководства.
- Предупреждение негативных историй, например, неисполнения обязательств кем-то из подчиненных или кражи денежных средств.
- Снижение эмоционального напряжения в коллективе. Гармонизация взаимоотношений между коллегами приводит к повышению эффективности работы.
- Устойчивость на рынке, предсказуемость.
- Конкурентоспособность.
10 благоприятных исходов — уже аргумент тому, что следует досконально изучить методику. «Экологизация» бизнес-процессов предполагает максимальное исключение в работе их исполнителей рутинных задач и действий, совершаемых вручную. То есть, у нас не будет:
- Бумажного документооборота.
- Необходимости запоминать целые массивы информации.
- Необходимости заниматься подготовкой отчетности.
- Необходимости нанимать на работу большое количество менеджеров по продажам.
- Необходимости бежать в другой отдел за сведениями.
- Объективной необходимости находиться на работе весь день.
Рассмотрим это на примере автоматизации продаж. Здесь целесообразно внедрить CRM-систему, что за относительно небольшой промежуток времени приведет к увеличению показателей эффективности. Наш план таков:
- Проводим аудит, анализируем ситуацию в отделе продаж, актуальную сегодня.
- Формируем цели.
- Выбираем систему.
- Составляем регламент.
- Формируем план обучения сотрудников, обеспечиваем подготовку тестовых заданий.
- Внедряем и настраиваем систему.
- Обучаем персонал.
Готово!
Под каждый департамент компании можно подобрать наиболее выгодный и эффективный вариант автоматизации. Этот вопрос лучше всего обсуждать непосредственно с экспертом, что мы вам и предлагаем, причем на бесплатной основе. На нашем сайте вы можете заказать звонок — и получите консультацию специалиста, который составит план автоматизации в соответствии со спецификой деятельности вашей компании, а также ответит на волнующие вас вопросы.
Наш канал в Telegram: https://t.me/automatization1