Фреймворк «Выход из операционки» – онлайн управление бизнесом
Фреймворк «Выход из операционки» – внедрение и настройка системы управления и контроль выполнения задач для решения проблем с просроченными задачами. Эффективный способ выйти из операционки не теряя контроль над бизнесом.
Фреймворк – это авторский продукт Максима Князева. Большую часть работ делает Максим, в частности обучает собственника.
Кому подойдет
Компания АВИАНТ предлагает системы постановки задач, адаптированные к потребностям среднего и крупного бизнеса, которые дают одинаковые преимущества. Наша методология основана на трансформации бизнеса клиента в интересах его владельца, так как это возможно только с внешней точки зрения. В бизнес-модели фреймворк «Выход из операционки» мы используем принципы делегирования задач.
Программа Фреймворк «Выход из операционки» это правильный выбор для собственника компании или руководителя, у которых:
- много времени уходит на ежедневные задачи и контроль их выполнения;
- нет понимания, как оценить эффективность подчиненных;
- эффективность сотрудников не включена в мотивацию;
- в системе нет единого подхода к постановке и исполнению задач;
- нет понимания, чем заняты подчиненные.
Что дает внедрение фреймворка «Выход из операционки»
Учет и процесс контроля исполнения задач позволят легко получить следующие результаты:
- снизить нагрузку на Руководителя;
- получить качественные изменения во взаимодействии между сотрудниками;
- готовые отчеты по эффективности сотрудников;
- оцифровка и делегирование постановки регулярных целей и задач.
- оцифровка и делегирование постановки регулярных целей и задач.
Выгода от внедрения системы ведения задач
- оцифровано взаимодействие между сотрудниками
- повысится эффективность в работе с задачами
- каналы обращения клиентов будут подключены к единой CRM
- будет автоматически сохраняться история взаимодействия и продаж с клиентами
Этапы внедрения система управления задачами
Внедрение происходит в формате «Работа Мастера с Группой» (например - руководитель и подчиненные).
Список | Дней |
---|---|
Установочная консультация с Директором компании (цели, особенности) | 1 |
Создание и настройка портала | 2 |
Обучение Ответственного за портал и формализация его процессов | 2 |
Три Групповых обучения «Работа с задачами» (группа до 10 человек) | 15 |
Два Индивидуальных занятия с каждым сотрудником (до 9 человек) | 25 |
Два Индивидуальных занятия с Директором | 10 |
Настройка контакт-центра, Лиды и Сделки (две воронки) | 4 |
Обучение по модулю CRM | 5 |
Аттестация и передача регламентов по работе с системой |
Дополнительная бонусы для вашего бизнеса
1. База знаний и видео-записи
У вас останется готовая База знаний, регламенты записи обучения, лекции и шаблоны. Благодаря которым все новые сотрудники будут легко проходить адаптацию.
2. Обучение и аттестация сотрудников
Все ваши сотрудники пройдут итоговую аттестацию. Никто не сможет сказать что он ничего не понял или что ему ничего не объяснили.
3. Трекинг и аудит включен в стоимость
Спустя 3 месяца отдельный эксперт проводит аудит нашей работы на основе метрик. Выявленные отклонения компания «АВИАНТ» устраняет за свой счет.
Методы управления задачами
- Список задач: Это простой и эффективный способ ведения задач, которые нужно выполнить, и отметить выполненные задачи.
- Диаграмма Ганта: Это инструмент планирования проектов, который позволяет визуализировать задачи и зависимости между ними.
- Канбан-доски: Канбан-метод управления задачами использует доски с карточками, которые перемещаются между этапами выполнения задач.
- Таск-менеджеры: Это специализированные веб-приложения для управления задачами и проектами. Они позволяют создавать списки задач, назначать ответственных, устанавливать сроки и осуществлять контроль выполнения задач.
- Метод «Помодоро»: Этот метод основан на разделении рабочего времени на короткие интервалы (помодоры) с короткими перерывами между ними. Каждый помодор длится 25 минут, а перерыв – 5 минут. После четырех помодоров делается длинный перерыв на 15-30 минут.
- Метод ABCDE: Этот метод предполагает разделение задач на пять категорий в зависимости от их важности и срочности. Задачи категории A – самые важные и срочные, а задачи категории E – наименее важные и несрочные.
Результат «программы» методы постановки задачи и контроля исполнения
- Все задачи компании оцифрованы, нет просроченных задач
- Приоритетные задачи выполняются прежде всего, с соблюдением нормативов
- Каналы обращений создают лиды и чаты в системе Битрикс24
- История взаимодействия и продажи по клиентам хранятся в Битрикс24
Ограничения и требования для выхода из операционки
Все работы выполняются удаленно, через интернет.
В стоимость и состав работ не включено:
- Стоимость тарифов и лицензий Битрикс24, стоимость подписки Маркет
- Стоимость сторонних приложений, телефонии, SIP-коннектора, интеграций
- Работы, требующие программирования на стороне 1С
- Работы, требующие разработки приложений и активити
- Работы по программному изменению модулей Битрикс24
- Работа по настройке виртуальной машины Битрикс24
- Работы по установке обновлений Битрикс24
- Работы по организации создания резервных копий Портала
СРОК ВНЕДРЕНИЯ: 25 рабочих дней
Вы сами выберете необходимый опцион сервиса: от настройки и консультации до обучения персонала и автоматизации бизнес-процессов.
Проведем аудит корпоративного портала Битрикс24, чтобы оценить продуктивность персонала при работе с системой и эффективность использования софтом.
О покупке
Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными и не являются публичной офертой. Фактическая стоимость товара и цена покупки будут указаны в счете на оплату. Использование продукта возможно только после подписания договора на выполнение работ по обслуживанию, сопровождению и настройке программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и «1С-Битрикс».
Компания «АВИАНТ» является золотым партнером 1С-Битрикс и Битрикс24 и обладает всеми необходимыми компетенциями для решения задач различной сложности.
«АВИАНТ» может быть полезен как крупным организациям, для которых мы предлагаем комплексный подход и нестандартные варианты внедрения, так и средним компаниям, использующим типовые решения.
Миссия компании – сокращение издержек и увеличение прибыли наших клиентов за счет внедрения новых информационных управленческих технологий и систем управления, а также оптимизации бизнес-процессов.
-
Золотой партнер Битрикс24
Внедряем Битрикс24 под ваши бизнес-задачи. Учитываем ваши бизнес-процессы, нишу и отрасль.
-
Официальный партнер 1С с 2004 год
Выполняем сложные работы по интеграции между 1С, Битрикс24, маркетплейсами и сервисами.
-
Гарантия результата
Вернем деньги, если вы не будете удовлетворены результатом и фиксируем этот пункт в договоре.
-
Рассрочка
Для вашего комфорта вы можете оплачивать наши услуги частями.