Резервное копирование в 1С
Случаются различные неприятности, которые могут привести к полной или частичной потере данных. Можно стараться с ними бороться и минимизировать риск их возникновения, но полностью избежать их все-равно не получится. Поэтому для безопасности лучше иметь нашу базу, чтобы можно было при определенных ситуация полностью восстановить и избежать потери данных. Именно для этого существует функция резервного копирования базы данных 1С. Благодаря вовремя созданной копии вы сможете в любой момент полностью восстановить все данные из базы и не потерять ценную информацию. Лучше делать эти копии регулярно, чтобы можно было вернуть состояние базы на последний момент.
Далее мы поговорим как же все-таки создается резервная копия базы данных 1С и что для этого нужно сделать.
Резервное копирование в 1С настройка по шагам
Открываем 1С в режиме конфигуратор и выбираем вашу базу данных:
Как только программа открылась, нажимаем в верхнем меню Администрирование и кликаем на “Выгрузить информационную базу” в выпадающем списке.
Открывается окошко, в нем нужно выбрать каталог гду мы будем хранить наши копии базы данных. В данном примере мы создаем папку Архивные копии и сохраняем все в нее. Также пишем имя файла нашей копии, чтобы потом не запутаться. Лучше всего в имени указать дату создания этой копии и какие-то буквы которые будут определять эту базу, если у вас их несколько. Далее кликаем на сохранить и начинает создаваться резервная копия нашей базы данных 1С.
Теперь ожидаем пока приложение 1С произведет запись файла на жесткий диск. Видеть статус выполнения можно в левом краю экрана.
Когда программа закончит сохранение нашей копии, то выдаст такое оповещение:
Теперь мы создали полную копию нашей базы данных.
Далее из этой копии можно будет восстановить базу в любой нужный момент. Еще есть возможность полностью автоматически создавать копии базы данных с помощью специальных программ.