Ваш бизнес находится в безопасности?
Одним из важнейших факторов деятельности любой структуры является безопасность. К сожалению, сегодня слово «наезд» для многих предпринимателей стало рутинным: наезды, со стороны налоговых служб, ОБЭП, ФСБ и так далее. Однако в реальности эти структуры имеют право зацепиться лишь за нарушение законодательства или обязательств, подтверждённых документально.
Какие варианты соответствующих служб представляются человеку изначально? Конечно же, сторожа. Однако безопасность и охрана — совершенно разные вещи, даже если и находятся в одном подчинении. Отличие службы безопасности заключается в том, что она реализует свои функции на уровне руководства. Там вопросы охраны, прослушивания, подглядывания и прощупывания — второстепенные. На первый план же встают юридические вопросы, взаимодействие с обществом, налаживание контакта с влиятельными персонами и разведывательные функции (то есть, систематизация фактов и при необходимости их последующий анализ). Но здесь речь идет о внешней безопасности. Зачастую руководство обеспечивает ее в полной мере, однако о внутренней безопасности забывает.
Внутренняя безопасность вашего бизнеса
Постоянно меняющиеся условия на рынке, необходимость в быстром принятии решений, многозадачность — все это нередко сбивает с правильного пути не только сотрудников, но и руководство. Именно поэтому современные решения в организации предпринимательской деятельности сегодня так важны. Правильным выходом в условиях непрерывно усложняющихся условиях стала комплексная автоматизация процессов, протекающих в бизнесе. Она предполагает высвобождение ресурсов — материальных, энергетических — для планирования в стратегическом ключе и концентрации менеджмента на основных направлениях деятельности.
Бизнес и автоматизация
Наверняка, вы знаете о том, что под автоматизацией бизнеса сегодня принято рассматривать частичный или полный переход от традиционного выполнения бизнес-задач и рутинных операций к использованию возможностей современных информационных систем. Результатом является высвобождение финансовых и человеческих ресурсов для того, чтобы увеличились показатели производительности труда и эффективности управления в стратегическом ключе. Важно знать, что автоматизация возможны в двух направлениях:
- Автоматизация ключевых процессов, протекающих в бизнесе. Сюда стоит отнести управление работой с клиентами, продажи. Результат: увеличение объема продаж, количества изготавливаемого продукта, повышение его качества и доходности бизнеса в общем.
- Автоматизация дополнительных процессов: бухучета, делопроизводства, отчетности. Естественно, что напрямую такой подход не увеличивает доходы компании, однако он позволяет сократить издержки и время на реализацию рутинных операций, предупреждает последствия человеческого фактора, ведь любой, даже самый опытный сотрудник, не застрахован от ошибок, например, по невнимательности.
Автоматизация решает целый ряд задач, основными среди которых являются следующие:
- Постоянная поддержка операционной работы.
- Организация контроля и учета.
- Оформление любой документации, в том числе актов сверки, счет-фактур, накладных, коммерческих предложений и так далее.
- Мгновенное получение ответов на вопрос о состоянии дел в структуре за любой промежуток времени (очень удобная для руководства функция).
- Оптимизация расходов на сотрудников, повышение эффективности использования времени работниками посредством высвобождения их от рутины.
- Минимизация влияния «человеческого фактора», предупреждение ошибок.
- Безопасное хранения сведений.
- Повышение качества в работе с клиентами.
Автоматизация бизнеса способна заметно повысить качество управления предприятием и выпускаемой продукции, реализуемых услуг. Специалисты компании «Авиант» всегда рады проконсультировать вас и помочь в осуществлении самых интересных идей!