Особенности настройки 1С УНФ
Эффективность внедрения программы 1С Управление нашей фирмой напрямую зависит от особенностей ее настройки. Автоматизация процессов вашего предприятия, их синхронизация в 1С УНФ сделает ваш бизнес более конкурентоспособным и рентабельным. Чтобы этого добиться, необходимо так настроить программу 1С.
«1С Управление нашей фирмой 8»?
Специалисты 1С ответят на любые вопросы
и помогут выбрать программу абсолютно бесплатно!
Расскажем о том, как правильно подобрать и доработать функционал программы, который бы в полной мере отражал особенности работы вашей организации. Рассмотрим специфику базовой настройки, как происходит заполнение данных организации, как настроить Управление нашей фирмой от 1С.
Базовые настройки Управления нашей фирмой о 1С
После установки программы следует выбрать основные настройки учета. В первую очередь отметьте пункт «Дополнительные реквизиты и сведения» – поставьте галочку в этом пункте. После этого можно будет произвести настройку в соответствии с характеристиками работы компании:
- отметить соответствующие модули в разделе «Продажа»;
- поставить галочки в пунктах «Учет в разрезе характеристик» в разделе «Закупки», чтобы отслеживать деятельность компании в соответствии с ее спецификой (подробнее об этом расскажем ниже);
- выбрать пункт о резервировании запасов, чтобы в дальнейшем использовать эту опцию;
- произвести настройку в разделах «Сервис» и «Производство» (в зависимости от особенностей работы предприятия);
- выбрать нужные пункты в графах «Зарплата» и «деньги» или не включать их использование.
Также потребуется выбрать параметры учета компании и отметить текущую основную ставку НДС.
«Настройка 1С»?
Специалисты 1С ответят на любые вопросы
и помогут абсолютно бесплатно!
После этого основную часть настроек можно считать завершенной.
Базовая настройка УНФ дает возможность упростить и ускорить процесс ведения бизнеса и в автоматическом режиме решать следующие текущие задачи:
- учитывать процессы, которые осуществляются на предприятии,
- группировать их в зависимости от типа,
- сохранять и быстро находить нужные сведения,
- формировать дела в зависимости от их специфики и даты.
Заполнение данных об организации
Чтобы начать работать с программой Управление нашей фирмой, необходимо внести необходимые сведения о компании и текущий остатки. Если их нет, то потребуется пройти только первый этап. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
- выбрать, является ли компания юрлицом или физлицом-ИП;
- указать наименование организации;
- ввести реквизиты компании (ИНН, КПП и пр.);
- определить ответственных за работу организации (если они есть).
После заполнения этой информации настройку можно считать завершенной. Редактирование данных в дальнейшем можно производить в любое время.
Теперь если в разделе «Настройки» перейти в справочник «Организации», ваша компания уже будет в нем отображаться вместе с указанными сведениями. При необходимости вы можете добавить все остальные реквизиты и записать внесенные изменения.
Настройка УНФ по разделам
В зависимости от специфики деятельности вашего предприятия нужно будет выбрать те или иные опции программы Управление нашей фирмой. В зависимости от характеристик работы потребуется настроить соответствующие разделы.
«Продажи». Настройка УНФ включает выбор следующих позиций:
- цен на определенные категории товаров и отдельные наименования;
- наличия дисконтных карт и размера скидки за ту или иную покупку (эти данные нужно будет использовать при оформлении соответствующей документации);
- порядка приема и передачи товаров на комиссию;
Кроме того, настройка 1С УНФ включает планирование продаж, сверку взаиморасчетов, корректировку долга предприятия. С помощью программы будет легко отслеживать заказы покупателей, специфику текущих розничных продаж, использование клиентами регулярных услуг. Если компания занимается реализацией алкогольной продукции, вы сможете обмениваться сведениями с ЕГАИС. Для корректной работы необходимо будет включить все необходимые опции раздела «Розничные продажи».
«Закупки». В этом разделе вы можете настроить пункт «Склады», выбрать единицы измерения товаров, характеристики и партии номенклатуры. С помощью опций 1С легко будет решать эти и многие другие задачи компании:
- отслеживать номера товаров, гарантийные сроки,
- фиксировать грузовые и таможенные декларации,
- анализировать скидки и наценки в закупках.
«Производство». Настройка УНФ в этом разделе дает возможность вести планирование и контроль выпуска продукции. Если соответствующие пункты не отметить галочкой, они не будут отображаться на панели разделов. С помощью этого раздела вы сможете рассчитывать зарплату в соответствии с количеством выпущенной продукции (по сдельным нарядам).
«Работы». Чтобы этот раздел появился на панели, нужно поставить галочку напротив его названия в списке. С помощью него вы сможете ставить задания сотрудникам, формировать заказ-наряды, а по факту их выполнения анализировать работу исполнителей на основании полученных от них отчетов.
Настройка синхронизации данных
Чтобы не вводить одни и те же данные дважды и не столкнуться с ошибками задвоения сведений, необходимо правильно осуществить синхронизацию в 1С УНФ и «Бухгалтерия». В разделе «Компания» — «Интеграция с другими программами» следует выбрать вкладку в 1С: УНФ «Синхронизация с программами». Следует поставить галочку в соответствующем пункте и далее перейти к настройкам. Когда синхронизация в 1С УНФ завершена, все данные по вашей компании будут автоматически отражаться в каждой программе.
Мы рассмотрели особенности настройки и синхронизации в 1С УНФ. Произвести ее вы можете и своими силами, но есть риск не использовать все возможности программы не в полном соответствии со спецификой работы вашей компании. Чтобы настроить Управление нашей фирмой от 1С и применить ее с максимальной эффективностью, вы можете обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты «Авиант» помогут сделать ваш бизнес максимально рентабельным и эффективным вне зависимости от его специфики.