Удаленная настройка 1С
В каких случаях возможна удаленная настройка 1С
В ситуации пандемии, связанной с ней изоляции и других форс-мажорных обстоятельств, когда вызов специалиста затруднителен, пользователи получают дистанционную техническую поддержку. Настройка удаленного сервера 1С применяется и в тех случаях, когда компания-заказчик располагает несколькими офисами, иногда расположенными в различных регионах. В этом случае есть возможность получить квалифицированную техподдержку от одной и той же обслуживающей фирмы и не тратить средства на обслуживание по нескольким договорам.
Перечислим основные способы, которыми осуществляется настройка удаленного сервера 1С.
- Работа с веб-интерфейсом..
- Подключение с помощью тонкого или толстого клиента. Для доступа к 1С создается маршрутизированный тоннель, который использует специалист техподдержки.
- Подключение к серверу с помощью шлюза терминалов. При работе с 1С настройка через удаленный рабочий стол включает создание интерфейсов, которыми сможет воспользоваться специалист техподдержки. Для получения доступа к ним используется сертифицированное соединение.
При этом заказчик может выбрать бесплатные или платные программы для подключения специалистов к ПК.
«Настройка 1С»?
Специалисты 1С ответят на любые вопросы
и помогут абсолютно бесплатно!
Настройка удаленного доступа 1С используется как в случае аренды сервера, так и при использовании терминального доступа, когда к одному компьютеру могут подключаться разные пользователи. Вы можете выбрать для подключения к базе 1С один из распространенных браузеров: Internet Explorer, Google Chrome и др.
Доступ к удаленной работе может быть предоставлен всем сотрудникам клиентской компании, и в случае возникновения проблем каждый из них может обратиться за технической поддержкой. Таким образом, проблемы по мере их возникновения смогут решить те специалисты, которые непосредственно с ними сталкиваются, что экономит время решения задач.
Настройка удаленного доступа любого уровня идет онлайн, что дает возможность отслеживать действия специалиста.
ПО для удаленной настройки
Рассмотрим основные программы, которые могут использоваться, чтобы открыть доступ к 1С специалистов к настройкам непосредственно на ПК клиента.
- Одна из наиболее популярных программ на сегодня. Запуск возможен без установки, достаточно одного скачивания. Воспользоваться программой может любой пользователь, не обязательно привлекать для этого специалиста IT-отдела. Для некоммерческого использования программа предоставляется бесплатно. Другой способ не тратить деньги на лицензию – если TeamViewer предоставляет обслуживающая организация. Может использоваться на платформах Windows, iOS, Android. После запуска нужно авторизоваться в программе. Открытие дистанционного доступа к ПК следует согласовать с обслуживающей компанией. Для настройки 1С через удаленный рабочий стол клиенту необходимо передать исполнителю одноразовый пароль и ID. Одновременно с работой в TeamViewer возможно общение заказчика и представителя обслуживающей компании по аудио- или видеосвязи.
- Простая программа с широким функционалом. Настройка удаленного доступа может бесплатно использоваться как в некоммерческих, так и в коммерческих целях на 30 ПК. LiteManager состоит из двух частей: Server (основной сервер) и Viewer (программа подключения к серверу пользователя). При подключении используется ID или IP-адрес. Доступна функция инвентаризации, а также записи с экрана, отображающие действие пользователя. При необходимости обслуживающая компания может предоставить платную версию. Чтобы воспользоваться программой, достаточно скачать установочный файл с официального сайта LiteManager и сообщить ID специалисту, который будет настраивать 1С через удаленный рабочий стол.
- Ammyy Admin. Бесплатная программа – альтернатива TeamV Для ее использования не требуется установка. Доступ к ней имеют все сотрудники, в том числе и те, у которых нет прав администрирования. Широко применяется в некоммерческих целях. Чтобы начать работу, следует перейти на сайт Ammyy Admin и запустить программу. Чтобы использовать ПО для настройки доступа к 1С через удаленный рабочий стол, необходимо авторизоваться – потребуется указать адрес электронной почты, а также выбрать папку для сохранения файлов. Необходимо будет предоставить обслуживающему специалисту ID. Если требуется настройка только сервера 1С и не нужно полноценное подключение к компьютеру, можно предоставить доступ только к базе бухгалтерской программы в пользовательском режиме.
Существуют и другие программы. Настройку удаленного доступа с их использованием вы можете согласовать с обслуживающей организацией.
Преимущества удаленной настройки
У каждой компании могут быть свои преимущества дистанционного обслуживания. Одним компаниям важнее сэкономить средства, другие планируют воспользоваться услугой одной фирмы, специалисту которой будет доверена настройка удаленного сервера 1С. Как бы то ни было, дистанционное обслуживание не будет отличаться в худшую сторону от аналогичной работы при непосредственном присутствии исполнителя в офисе заказчика. При этом настройка удаленного доступа имеет следующие плюсы, общие практически для всех пользователей:
- минимизация рисков финансовых потерь от задержки в деятельности компании-заказчика из-за проблем в процессе работы 1С;
- настройка удаленного доступа – удобный способ предоставить бухгалтерскую платформу для работы специалиста в рамках обозначенного круга задач;
- возможность в любой момент получить помощь обслуживающей организации и решить возникшие проблемы любой сложности;
- чтобы предоставить обслуживающему специалисту доступ к работе, пользователю не требуется проходить обучение;
- дистанционная настройка пользовательского сервера 1С отличается безопасностью и надежностью. Пользователь всегда может видеть, какие действия осуществляет обслуживающий специалист, и имеет право в любой момент внести корректировки или прекратить обслуживание. В дальнейшем вы сможете воспользоваться теми способами устранения ошибок, алгоритм которых вы записали в процессе работы исполнителя;
- экономия средств при выборе дистанционного обслуживания. В договоре технической поддержки могут быть указаны не комплексные услуги, а конкретные задачи, которые должен решать нанятый специалист;
- удаленная настройка дает возможность получить поддержку вне зависимости от расположения офиса заказчика. Это удобно для тех компаний, у которых есть офисы в разных регионах;
- возможность избежать ошибок из-за непонимания сотрудником предприятия указаний специалиста при дистанционной консультации.
Если вас не устраивает настройка удаленной работы 1С, вы всегда можете перейти на другую форму технического обслуживания.
Удаленная настройка специалистами компании Авиант
В связи с тем, что сотрудник техподдержки получает доступ к данным клиентской компании, нужен ответственный подход в выборе обслуживающей организации. Если вам необходима настройка удаленного сервера 1С, воспользуйтесь услугами наших специалистов.
Вы можете выбрать тот перечень услуг, которые вам необходимы, или заказать комплексную поддержку. Мы настроим удаленный доступ к 1С на ПК с любым программным обеспечением. Работа специалиста на компьютере клиента полностью безопасна для финансовых данных заказчика. Вы можете ограничить функционал обслуживающего сотрудника в зависимости от поставленной задачи.
Специалисты компании «Авиант» осуществляют настройку удаленного доступа к 1С с использованием любой платной или бесплатной программы.
«Лицензии на сервер 1С»?
Специалисты 1С ответят на любые вопросы
и помогут выбрать программу абсолютно бесплатно!
Наши преимущества:
- Оперативность. Вы получаете поддержку в любое время. Специалисты компании «Авиант» максимально быстро устранят возникшие проблемы, благодаря чему вы не столкнетесь с простоем в работе и связанными с этим финансовыми потерями.
- Профессионализм. Мы устраним проблемы любой сложности. Все действия в процессе удаленной работы вы сможете отслеживать в реальном времени. Алгоритм действий специалиста «Авиант» можно использовать в дальнейшем для самостоятельного решения аналогичной задачи.
- Гибкая ценовая линейка. Вы можете выбрать комплексное обслуживание или установить определенный круг задач, которые может решать специалист.
При необходимости мы доработаем используемую версию 1С в соответствии с потребностями вашего предприятия. Вы можете заказать комплексное обслуживание или техническую поддержку, связанную с решением конкретных задач.