Настройка интеграции сайта и программы «1С:Предприятие» (обмен каталогом и заказами)
Позволяет автоматизировать процесс управления заказами и каталогом товаров между сайтом и программой 1С.
Этапы интеграции и обмен каталогом и заказами между сайтов на Битрикс и «1С:Предприятие»
- Анализ возможностей интеграции. Специалисты изучают возможности интеграции сайта и программы 1С. Определяется список задач, которые будут решаться с помощью интеграции.
- Настройка программы «1С:Предприятие» . Настраивается программное обеспечение «1С:Предприятие» для работы с сайтом. Создаются необходимые справочники и документы, определяются права доступа к ним.
- Настройка сайта. На сайте настраиваются параметры, необходимые для интеграции с программой 1С. Создаются необходимые пользовательские поля, определяются права доступа к ним.
- Обмен данными между сайтом и программой 1С. Настраивается обмен данными между сайтом и программой 1С. Определяются правила синхронизации данных, формируются файлы обмена.
- Тестирование. После настройки интеграции проводится тестирование, чтобы убедиться в правильности работы.
- Поддержка и сопровождение. После внедрения интеграции клиент получает поддержку и сопровождение со стороны специалистов. Решаются возникающие проблемы, вносятся изменения в настройки интеграции.
Результат интеграции сайта на Битрикс и «1С:Предприятие» (обмен каталогов и заказами)
В результате настройки интеграции сайта и программы «1С:Предприятие» (обмен каталогом и заказами) клиент получает возможность:
- автоматической выгрузки каталога товаров из программы 1С на сайт;
- автоматической загрузки заказов из сайта в программу 1С;
- обновления цен и остатков на сайте в режиме реального времени;
- автоматизации процесса обработки заказов и синхронизации данных между сайтом и программой 1С;
- увеличения скорости и точности обработки заказов и данных;
- минимизации рисков ошибок и потерь данных.
Вы сами выберете необходимый опцион сервиса: от настройки и консультации до обучения персонала и автоматизации бизнес-процессов.
Проведем аудит корпоративного портала Битрикс24, чтобы оценить продуктивность персонала при работе с системой и эффективность использования софтом.
О покупке
Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными и не являются публичной офертой. Фактическая стоимость товара и цена покупки будут указаны в счете на оплату. Использование продукта возможно только после подписания договора на выполнение работ по обслуживанию, сопровождению и настройке программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и «1С-Битрикс».
Компания «АВИАНТ» является золотым партнером 1С-Битрикс и Битрикс24 и обладает всеми необходимыми компетенциями для решения задач различной сложности.
«АВИАНТ» может быть полезен как крупным организациям, для которых мы предлагаем комплексный подход и нестандартные варианты внедрения, так и средним компаниям, использующим типовые решения.
Миссия компании – сокращение издержек и увеличение прибыли наших клиентов за счет внедрения новых информационных управленческих технологий и систем управления, а также оптимизации бизнес-процессов.
-
Золотой партнер Битрикс24
Внедряем Битрикс24 под ваши бизнес-задачи. Учитываем ваши бизнес-процессы, нишу и отрасль.
-
Официальный партнер 1С с 2004 год
Выполняем сложные работы по интеграции между 1С, Битрикс24, маркетплейсами и сервисами.
-
Гарантия результата
Вернем деньги, если вы не будете удовлетворены результатом и фиксируем этот пункт в договоре.
-
Рассрочка
Для вашего комфорта вы можете оплачивать наши услуги частями.