Быстро подключим и настроим 1С:Фреш для работы
1. Оставьте нам заявку
Менеджер подберет правильный тариф и программы 1С.
2. Подключим к сервису без визита в офис за 5 минут
Подключение проходит удаленно, от вас понадобиться только электронная почта и интернет.
3. Старт работ в 1С
Создадим базу 1С или загрузим Ваши данные после чего, наш специалист покажет, как работать в облачном сервисе.
За вами закрепляется персональный менеджер для поддержки и удобной работы.
Стоимость тарифов 1С:Фреш
3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев | |
---|---|---|---|
Льготная цена при продлении | 11 309 ₽ | 20 424 ₽ | 38 652 ₽ |
Рекомендованная цена | 13 569 ₽ | 24 506 ₽ | 46 368 ₽ |
Купить | Купить | Купить |
В стоимость разных тарифов может входить:
- до 10 баз приложений 1С до 5 пользователей
- ИТС, 1С Отчетность, 1С Контрагент, 1С подпись, 1С ЭДО, бесплатная ЛК по 1С
3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев | |
---|---|---|---|
Рекомендованная цена | 20 928 ₽ | 40 387 ₽ | 77 304 ₽ |
Купить | Купить | Купить |
В стоимость тарифа входит до 10 баз приложений, до 10 сеансов, включая приложения 1С:Бухгалтерия КОРП, 1С:Бухгалтерия НКО КОРП, 1С:Комплексная автоматизация. Сервисы 1С-Отчетность, 1С-Контрагент, 1С-Подпись, 1С-ЭДО, Бесплатная линия консультаций 24/7
1 месяц | |
---|---|
1С: Бухгалтерия предприятия | 30 дней бесплатно |
1С: Управление нашей фирмой | 30 дней бесплатно |
1С: Зарплата и управление персоналом | 30 дней бесплатно |
Предоставляется 30 дней бесплатного периода на любой тариф
Возможности и преимущества сервиса 1С Фреш
С 1С Фреш (1C Fresh) вы гарантированно сможете без проблем управлять и выполнять задачи бухгалтерского, налогового, управленческого учета и сдавать отчетность в контролирующие органы. Это бесценный ресурс для предприятий любого типа, особенно когда бухгалтерия передается на аутсорсинг, специалисты работают удаленно или когда необходимо быстро внедрить программное обеспечение для нескольких отделов/мест.
Техподдержка пользователей
Специалисты службы поддержки решают Ваши проблемы в режиме 24/7 - круглосуточно и без выходных!
Круглосуточная техподдержка
Наша служба поддержки клиентов работает круглосуточно и готова решить любой возникший у вас вопрос 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
Мы уверены, что наши услуги по технической поддержке будут для Вас очень полезны
- Конфигурирование 1С.
- Перенос данных в облако.
- Настройка обмена между конфигурациями 1С.
- Добавление новых пользователей и установление стандартных привилегий доступа.
- Настройка резервного копирования.
- Индивидуальный подход к оформлению печатных документов.
- Подключение кассового оборудования.
- Обновление базы пользователей до версии, необходимой для выгрузки в 1С:Fresh.
- Установка тонкого клиента для взаимодействия с 1С Fresh.
- Изучение и устранение ошибок локальной базы пользователей при выгрузке в 1С:Fresh.
- Выделение учета в отдельное хранилище данных для каждого юридического лица.
- Исправление/создание новых внешних процессов, счетов и печатных форматов.
- Обеспечение взаимосвязи внешних процессов, отчетов и печатных форм с выбранным хранилищем данных.
- Перенос учетных данных из существующей локальной базы пользователей в облачный сервис.
- Внедрение АРМ (Автономного Рабочего Места) с Интернет-приложениями «1С:Предприятие» в локальной установке.
Вопросы и ответы
Использование сервиса «1С:Фреш» — это простой и безопасный способ подключения к базам данных. Вы можете войти в систему через любой удобный для Вас браузер или установить приложение «Тонкий клиент», чтобы работать в программе «1С» как в локальной версии. Кроме того, «Тонкий клиент» позволяет подключать торговое оборудование и обеспечивает стабильное соединение без необходимости очищать кэш браузера.
Для работы в сервисе необходимо убедиться в наличии надежного интернет-соединения. Настройка резервного интернет-канала позволит продолжить работу с программой, даже если ваше мобильное устройство имеет ограниченный доступ к интернету или вообще не имеет его.
Для регистрации необходимо заполнить форму заявки, указав свой адрес электронной почты. Весь процесс займет не более 5 минут, и Вы сразу же получите приглашение.
Сервис обеспечивает оптимизированный процесс автоматизированного обмена данными между различными приложениями (базами данных), а также локальной базой данных пользователя, веб-сайтами и мобильными приложениями для смартфонов и планшетов. Это делает обмен информацией гораздо более простым и эффективным!
Компьютер должен быть способен выполнять все необходимые задачи и функции, которые от него требуются.
Для работы с сервисом не нужно загружать дополнительное программное обеспечение — достаточно иметь надежное подключение к Интернету и стандартный веб-браузер. При желании для доступа к приложениям сервиса можно использовать даже тонкий клиент «1С».
В процессе работы в сервисном приложении 1С:Fresh всегда можно сделать резервный файл. Полученный файл с базой данных может быть использован для заполнения данными локальной версии приложения или для создания нового приложения на сервисе.
Для выгрузки данных достаточно зайти в меню: Администрирование → Загрузка данных из сервиса.
Для успешной загрузки базы в сервис «1С:Фреш» необходимо войти в свой личный кабинет на сайте 1cfresh.com и нажать кнопку «Загрузить базу в сервис». После этого откроется мастер, в котором нужно задать часовой пояс* и выбрать архивный файл либо из локальной версии, либо из другого облачного хранилища.
После подтверждения загрузки программа автоматически распознает его тип и начнет процесс конвертации, который может занять несколько часов в зависимости от размера базы и релиза.
*Помните, что обновления происходят по московскому времени после 20:00 вечера.
Вы можете быть уверены, что ваши данные будут надежно защищены на серверах фирмы «1С», расположенных в крупнейшем в России коммерческом центре обработки данных «NORD-4». Администратор сервиса и персонал дата-центра следят за исправностью всего необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют возникающие ошибки, а также регулярно выполняют резервное копирование.
Несколько человек могут одновременно работать с приложениями этой службы. Все данные приложений централизованы и доступны для Вас и Ваших сотрудников в едином режиме. Вы можете определить, к каким данным может получить доступ каждый пользователь, назначив права авторизации для различных приложений. Количество пользователей, которые могут совместно работать с приложениями, зависит от тарифного плана, на который подписался провайдер. Каждому пользователю предоставляются собственные логин и пароль.
Фирма «1С» является администратором сервиса, отвечающим за все обновления и поддержку приложений в рамках сервиса. Таким образом, пользователи всегда получают доступ к самой актуальной версии. Обновления происходят в нерабочее время, чтобы минимизировать неудобства для пользователей, которые заранее уведомляются о любых изменениях.
Вы можете в любой момент увеличить объем своих баз и/или пользователей, сообщив об этом своему менеджеру, который выберет соответствующий тариф.
Сервис отчетности может быть включен на всех тарифных планах, связанных с 1С:Fresh.
Вы можете легко восстановить свой пароль, выбрав опцию «Восстановить пароль» на сайте 1cfresh.com.
-
Золотой партнер Битрикс24
Внедряем Битрикс24 под ваши бизнес-задачи. Учитываем ваши бизнес-процессы, нишу и отрасль.
-
Официальный партнер 1С с 2004 год
Выполняем сложные работы по интеграции между 1С, Битрикс24, маркетплейсами и сервисами.
-
Гарантия результата
Вернем деньги, если вы не будете удовлетворены результатом и фиксируем этот пункт в договоре.
-
Рассрочка
Для вашего комфорта вы можете оплачивать наши услуги частями.