Клиенты — это успех «АВИАНТа», их доверие —лучший показатель качества нашей работы.
В последнем выпуске мы выяснили, что технология фреймворков позволяет игнорировать анализ, диагностику бизнеса и сразу переходить к решению задачи. Сейчас мы расскажем, как работает фреймворк “Стартер”.
Разбираемся в том, что такое процессный фреймворк и с чем его едят.
В этом кейсе мы расскажем, как один из наших клиентов запустил интернет-площадку для оптовиков и оптимизировал взаимодействие с ними.
Основная задача торгового агента — оперативно склонить потенциального клиента к покупке. Какие навыки должны быть у торгового представителя на оптовом рынке?
Ошибки сотрудников всегда критически отражаются на работе склада. Эффективность снижается, что вызывает негативную реакцию клиентов.
Давайте сравним бизнес с миром дикой природы. Выживает тот, кто быстрее. Если вы ориентируетесь на результаты, а не на скорость работы, — вас съели.
Задать вопрос в чатОнлайн консультация