Как с помощью CRM закрывать сделки и добиться 100% конверсии
Продажи: как делать это искусно? Менеджеров такой вопрос волнует больше всего, ведь эффективность их работы определяется количеством успешных сделок. Однако сегодня, во времена информационного шума, сложно заинтересовать обычным предложением. Люди хотят получать ровно то, в чём нуждаются.
Как это инициировать? Верный помощник специалиста по продажам — система CRM. Следующие её функции существенно упростят работу менеджера:
- Напоминания. Инструмент планирования, который не даёт забыть о сроках исполнения задач. Вообще, работа специалиста отдела продаж завязана на дедлайнах: своевременный звонок или письмо с необходимой клиенту информацией способствуют успешному закрытию сделки. Нередко заказчик оформляет заявку после напоминания менеджера, которого, в свою очередь, предупредила CRM.
- Выход на ЛПР. Он ускоряется благодаря информации о контактах, которая аккумулируется в Карточках клиентов. Менеджер чувствует себя уверенно, потому что знает, как и о чём нужно разговаривать с конкретным человеком, чтобы закрыть сделку.
- Борьба с возражениями. В CRM можно найти историю переговоров заказчика с сотрудниками компании, которые когда-либо вступали с ним в диалог. Эта функция позволяет менеджеру привести лучшие аргументы в пользу продукта или услуги, ответить на любые вопросы клиента и в итоге сделать продажу.
- Индивидуальное предложение. В системе можно найти всю информацию по актуальным скидкам и предложениям. Проанализировав историю работы с клиентом, его закупки, менеджер может подготовить индивидуальное предложение. Помните, что оно должно быть ограничено во времени: это сподвигнет к покупке. Многолетняя практика специалистов нашей компании показывает: такой способ позволяет быстро закрыть сделку. Заказчики остаются довольны, ведь мы предлагаем именно то, чего им не хватает.
- Мгновенная обработка задач на стадии продажи. Коммуникация в CRM — это удобно и оперативно, что позволяет менеджеру в процессе переговоров с заказчиком подключить коллег из смежных отделов. Корпоративный чат и возможность инициирования видеозвонков помогают обмениваться данными и быстро отвечать на вопросы клиента. В чем фишка? Так заказчик видит, каким будет сервис в будущем и насколько быстро вы можете найти решение. Формат «здесь и сейчас» — пожалуй, лучший для деловых переговоров 21 века.
- Повторные продажи. Хороший менеджер может не только удержать клиента, но и развивать диалог с ним. Чтобы потенциальный заказчик стал действующим, CRM фиксирует информацию о нем ещё до переговоров, помогает выстроить доброжелательные отношения и дать клиенту лучшие условия сотрудничества. Вы знаете, какой продукт ему интересен, а какой — нет. В CRM есть карта потребностей заказчика и информация о его взаимодействии с вашими конкурентами. Все это помогает сформировать правильное предложение и организовать сотрудничество в долгосрочной перспективе.
Ваша компания — это ваша команда, единая философия и цель. Не теряйте ориентиры, будьте на пути к этой цели. CRM является прекрасным ориентиром. Благодаря системе потенциальные клиенты становятся постоянными. Именно они приносят компании основную прибыль.
Подписывайтесь на наш канал «Автоматизация бизнеса»:
Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail
Возникли вопросы?
Наш консультант перезвонит в течение 15 минут и ответит на все Ваши вопросы!
Заказать бесплатный звонок