Порядок на складе как жизненно важный критерий
Ключевой функцией склада является хранение материальных запасов производства. Склад – не что иное, как площадка для различного характера работ. Именно на нем осуществляется подготовка материалов к использованию, направление их к потребителям и так далее. Сегодня великое множество российских компаний, в структуре которых есть склад, знакомы с проблемой организации нормального его функционирования. С каждым годом названая проблема становится актуальнее, потому что ко всем подразделениям компании предъявляются новые требования. Неполноценная в плане качества организация деятельности склада так или иначе приводит к неблагоприятным последствиям, что и предопределяет дальнейшие действия сотрудника, отвечающего за склад.
Однако именно здесь зачастую встает вопрос: как устранить изъяны в работе склада и привести все в порядок? Как правило, проанализировав деятельность своего подразделения, руководитель склада понимает, что успех в данном случае не является следствием супер-способностей или супер-знаний работников. Он-таки состоит в зависимости от системы, с которой работают подчиненные. К сожалению, многие компании сегодня этой системы не имеют, что в будущем грозит падением основных показателей деятельности и даже устранением фирмы, ее банкротством.
Именно поэтому основной задачей заведующего является построение такой системы, в соответствии с которой даже при условии его отсутствия эффективность работы в целом не изменится. Качественное обслуживание клиентов – вот к чему стремится любая компания. Вовремя отработанные заявки, отсутствие сбоев в поставке товарной продукции, оперативная доставка, качественное управление логистикой и тщательный контроль – совокупность задач, с которой самостоятельно человеку не справиться. А поможет здесь только автоматизация!
Как понимать этот весьма популярный на сегодняшний день, но не совсем понятный термин? В первую очередь, автоматизация деятельности говорит о внедрении современных ИТ, которые обладают рядом полезных функций. Целесообразным будет перечислить основные:
- Обработка заказов. Сегодня новые технологии позволяют практически управлять складом: резервировать товарную продукцию, выставлять счета, а также производить контроль их оплаты.
- Складской учет. Важно отметить, что грамотная реализация представленной функции помогает заметно уменьшить временные периоды, предназначенные для обработки и хранения товарной продукции, а также получить серьезный экономический эффект, так как процесс в данном случае организован предельно четко.
- Анализ информации. Данный модуль позволяет определять рентабельность продаж в соответствии с различными параметрами, оперативным образом вести их статистику, а также формировать отчеты, служащие базой для принятия решений.
- Формирование ответов. Определенно, представленный инструмент повышает эффективность работы, а также позволяет грамотно распределять время, экономить его.
- Контроль движения денежных средств. Необходимо знать, что эта функция доступна не для всех пользователей систем. В состав модуля, как правило, входит функция печати платежных поручений, а также аналитическая функция.
Наша компания готова предложить вам комплексное решение, которое предполагает пользование всеми вышеперечисленными функциями. Кроме того, многофункциональность – это еще не все, на что мы способны. Компания «Авиант» подготовила для вас целый пул возможностей дополнительного характера. Среди них универсальный продукт для автоматизации склада «Учет ТМЦ в эксплуатации», интеграция с оборудованием, настройка сервиса под нужды заказчика, разграничение доступа и так далее. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!