Интеграция Битрикс24 и СДЭК
СДЭК – одна из самых крупных логистических компаний в России, предлагающая курьерские услуги по доставке посылок и имеющая собственную сеть пунктов выдачи.
Возможности интеграции СДЭК и Битрикс 24
Наше решение позволяет связать ваши операции с личным кабинетом службы доставки СДЭК, предоставляя вам следующие преимущества:
- Возможность отправки документов и товаров различными способами доставки, такими как курьерская доставка или пункты выдачи заказов.
- Визуализация возможных вариантов доставки в зависимости от габаритов и веса груза.
- Выбор пункта выдачи заказов и его поиск из списка при оформлении заказа.
- Отображение на странице оформления заказа СДЭК стоимости и сроков доставки, связанных с размером заказа.
- Редактирование списка товаров в процессе оформления заказа (добавление, удаление, изменение количества).
- Передача заказов в личный кабинет СДЭК после редактирования и подтверждения.
- Печать этикеток для заказов, а также штрих-кодов из панели транзакций Битрикс24.
- Синхронизация статусов доставки с полем статуса в транзакции.
- Изменение размеров заказов.
- Оформление заявок на вызов курьера.
- Выбор дополнительных услуг, таких как страхование груза или доплата за доставку.
Наше решение совместимо со всеми тарифами доставки СДЭК, что позволяет пользователям настраивать параметры для определения оптимального варианта доставки для клиента.
Результат интеграции СДЭК и Битрикс 24
Решение по интеграции упрощает организацию доставки товаров и рассылки деловой корреспонденции через сервис СДЭК со страницы сделки в Битрикс24 CRM. В функционале системы доставки СДЭК легко доступны такие возможности, как отправка заявок на заказы, выбор курьера или самовывоза из пункта самовывоза, расчет стоимости доставки, печать сертификатов и примечаний к заказам. С помощью этого модуля можно легко отслеживать статусы заказов и убедиться, что они соответствуют статусам Битрикс24.
Цена интеграция СДЭК и Битиркс 24
Стоимость проекта интеграции с Bitrix24 CRM определяется на основе пожеланий и итогов обсуждения с консультантом компании «Авиант». В зависимости от выбранного технологического стека, интеграций, сроков и методологии стоимость может быть изменена. Наши специалисты готовы оказать дополнительную поддержку для более детального ознакомления с методиками и технологиями разработки.
Вы сами выберете необходимый опцион сервиса: от настройки и консультации до обучения персонала и автоматизации бизнес-процессов.
Проведем аудит корпоративного портала Битрикс24, чтобы оценить продуктивность персонала при работе с системой и эффективность использования софтом.
О покупке
Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными и не являются публичной офертой. Фактическая стоимость товара и цена покупки будут указаны в счете на оплату. Использование продукта возможно только после подписания договора на выполнение работ по обслуживанию, сопровождению и настройке программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и «1С-Битрикс».
«АВИАНТ» может быть полезен как крупным организациям, для которых мы предлагаем комплексный подход и нестандартные варианты внедрения, так и средним компаниям, использующим типовые решения.
Миссия компании – сокращение издержек и увеличение прибыли наших клиентов за счет внедрения новых информационных управленческих технологий и систем управления, а также оптимизации бизнес-процессов.
-
Золотой партнер Битрикс24
Внедряем Битрикс24 под ваши бизнес-задачи. Учитываем ваши бизнес-процессы, нишу и отрасль.
-
Официальный партнер 1С с 2004 год
Выполняем сложные работы по интеграции между 1С, Битрикс24, маркетплейсами и сервисами.
-
Гарантия результата
Вернем деньги, если вы не будете удовлетворены результатом и фиксируем этот пункт в договоре.
-
Рассрочка
Для вашего комфорта вы можете оплачивать наши услуги частями.
