Черт возьми, как отличаться от конкурентов?
Несколько дней назад для наших читателей мы опубликовали достаточно интересную историю, которая смогла полноценно объяснить бизнесменам, почему платформенная автоматизация так важна. Для нас приятно то, что после публикации статьи значительно возросло количество обращений к нашим специалистам именно по платформенной автоматизации. Значит, самое время постигать новый уровень.
Целесообразным будет продолжить историю уже знакомого вам предпринимателя, которому удалось сформировать и поставить на ноги клининговую компанию. Как известно, решения, основанные на анализе платформенной автоматизации, позволили ему всего за три месяца повысить выручку в несколько раз, выплатить кредит и увеличить штат сотрудников. Ничего удивительного нет в том, что владелец клининговой структуры не стал останавливаться, а решил идти дальше. Этого было не избежать, ведь если бизнес развивается, растет, дозаказ функций в автоматизации просто необходим. Почему так? Опытным путем мы выявили: все заказчики функциональной автоматизации имеют растущий бизнес
Так, представьте, что наш предприниматель пригласил к себе исполнителя. Именно здесь вам стоит обратить внимание на то, что данное решение приводит к «развилке». Да, вы можете пойти по любой из двух возможных дорог:
- В первом случае владелец клининговой компании приглашает к себе исполнителя. Вместе они пишут техническое задание, внутри которого обязательно есть схема. Данная схема несколько раз проходит этап согласования (когда заказчик видит схему, он понимает, что заказывал несколько не то, после чего актуальной становится корректировка). За этапом согласования идет этап реализации. Так, поставщик заканчивает с реализацией, а клиент начинает проверять. В итоге все работает, все здорово, однако функционал неудобен в использовании. Заказчик обращается к исполнителю с целью изменения данного пункта, однако второй предлагает доплатить. Возникает конфликт: один не хочет доплачивать, а второй отказывает делать. С точки зрения технического задания сама работа считается выполненной, однако так или иначе ситуация является спорной: один заплатил деньги и остался не до конца удовлетворен результатом, а второй получил эти деньги и события, происходящие после, оставил без комментариев. Хороший клиент, хороший поставщик, однако договориться у них не получается. В итоге первый уходит работать со студентом, где дешевле, но сомнительнее, а второй теряет клиента.
- Во втором случае помимо того, что наш предприниматель и поставщик вместе «рисуют» схему работы, первый изъявляет желание добавить ряд критериев. Среди актуальных требований есть, к примеру, реализация функции минимальным количеством нажатий. Да, действительно в данном случае требуется более глубокая проработка внутри схемы, внутри кода, однако исполнитель понимает, к чему стремится и даже в отсутствии клиента может протестировать функцию. Не удивительно, что результат оказывается соответствующим. Конечно, получается несколько дороже, чем в первом случае, тем не менее оба остаются довольны и продолжают плодотворное сотрудничество.
В заключение хотелось бы обратиться к вам, дорогой читатель: заказывая функциональную автоматизацию, относитесь к этому не как к затратам, а как к инвестициям. То есть, если вы автоматизируете какую-либо функцию, значит, она должна вам что-то принести. Как правило, это время, которое можно вложить более эффективно. Так, вы сегодня платите деньги за время, которое появится у вас уже завтра. Относитесь к ситуации именно так!